Квартира изначально выглядела довольно уныло: на протяжении последних пятидесяти лет это была своеобразная берлога закоренелого холостяка. На полу лежал линолеум, стены были отделаны дешевыми деревянными панелями, в ванной была установлена пластиковая раковина, а в углу одной из комнат разместился самый настоящий марионеточный театр. В общем, зрелище довольно печальное. Но Эшли Мэддокс увидела именно здесь идеальное жилье для себя и своих троих детей.
Эта квартира располагается в отличном месте – в доме 1718 года в квартале Сен-Жермен-де-Пре, прямо напротив Люксембургского сада. У дома есть небольшой внутренний дворик с садом – окна выходят именно туда.
Эшли ликвидировала свидетельства холостяцкой жизни, обнаружив при этом под линолеумом красивый паркетный пол. А в одной из стен под деревянными панелями оказался спрятан мраморный каминный портал. На этом этапе Эшли привлекла к работе над проектом парижских архитекторов Флору де Гастин и Анну Гейстдорфер. Вместе дело пошло веселее.
Основную сложность при перепланировке помещений составили технические работы по обустройству трех новых ванных комнат: необходимо было приспособить для этого старинный трубопровод дома.
В выборе цвета декоратор не придерживалась одной цветовой гаммы для всех комнат – так, по ее мнению, пространство визуально кажется больше. Главный здесь, безусловно, розовый цвет.
“Когда я показала выбранный оттенок архитекторам, – рассказывает Эшли, – они были в шоке и посчитали этот цвет пригодным разве что для комнаты восьмилетней девочки”. Но ее это ничуть не смутило – и почти половина помещения была выкрашена именно в этот оттенок.
“Для меня эта квартира – пример сочетания графичности и цвета, эдакий Лос-Анджелес с французским акцентом”, – рассуждает дизайнер.
Текст: Мария Крыжановская
Фото: Ричард Пауэрс