“У этого проекта интересная история, — рассказывает Ариана Ахмад. — Его начал делать другой архитектор, Елена Капустина, и заказчики попросили ее найти еще одного специалиста. Елена нашла меня. Это мой первый опыт совместной работы над проектом, и он удачный”.
Как часто бывает, в первых разговорах о будущем интерьере звучало слово “классика”, но в результате от “классической” темы остались только молдинги на стенах, паркет “елкой” и красивые дверные ручки. Но это если говорить об отделке. Потому что планировочное решение этой квартиры основывается на давней традиции: детская зона отделена от взрослой, у каждого члена семьи своя спальня с ванной комнатой и гардеробной.
Квартира сделана из двух, которые архитекторам нужно было объединить, но так, чтобы при необходимости можно было вернуться к первоначальному разделению. В одной половине расположились гостиная-столовая-кухня и детская часть, во второй — родительские спальни.
Тон интерьеру задали огромные окна в пол, а воздушная серо-зеленая цветовая гамма, объединяющая все помещения, возникла как отражение пейзажа за окном. В Москве он именно такой, неяркий, но иногда из бледно-серого становится перламутровым, как стены в женской спальне.
Интерьер получился сдержанным, легким и в то же время глубоким по смыслу и проработке деталей. Детали решали все: придирчиво выбиралась буквально каждая дверная ручка, не говоря уже о стульях и креслах.
“Мы много ездили по шоурумам, — вспоминает Ариана Ахмад, — старались не покупать мебель не глядя и не увидев вживую. Причем и заказчику, и заказчице это было важно. Оба высокие, и важно было всю эргономику проследить и проверить”.
Так что легкость, как всегда, обеспечена тщательной и кропотливой работой. Несмотря на это, Ариана говорит: “Для меня эта квартира волшебная”.
Фото: Сергей Ананьев; Стилист: Наталья Онуфрейчук