minimalistichnyj-flagmanskij-butik-jil-sander-po-proektu-dzhona-pousona-v-tokio
Интерьер

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио

Британский дизайнер Джон Поусон создал интерьер нового флагманского бутика Jil Sander в Токио, руководствуясь любимой эстетикой минимализма.

, обновлено 23 Октября 2018
AD Magazine

Расположенный на центральной торговой улице Токио Омотэсандо новый магазин выделяется своим лаконичным дизайном. Покрытый мелкой серой плиткой фасад бутика привлекает внимание, а витрины позволяют заглянуть внутрь и увидеть часть стильного минималистского интерьера.

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио - фото 1

“Мы хотим, чтобы все выглядело просто, потому что так вам легче заметить вещи. Непринужденный дизайн — это идеальный фон для продукции бренда. И еще важнее, что, находясь в незамысловатом помещении, люди чувствуют себя намного комфортнее”, — рассказывает дизайнер.

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио - фото 2

Как и в других своих проектах, Джон Поусон решил придерживаться лаконичной эстетики: минимум красок и мебели. По словам дизайнера, так гостям бутика проще сфокусировать внимание на продукции бренда и увидеть понравившуюся им вещь.

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио - фото 3

Бледные стены и пол из известняка отлично гармонируют с деревянными панелями из вишневого дерева. Вся одежда размещена на обычных рейлах из нержавеющей стали, а аксессуары разложены на удобных подсвеченных полках.

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио - фото 4

Посередине зала располагается широкая лестница, ведущая в подвал и на второй этаж магазина. Рядом с ней растет высокое дерево баньян. Оно освежает аккуратный интерьер и подчеркивает естественную связь бутика с окружающей природой.

Минималистичный флагманский бутик Jil Sander по проекту Джона Поусона в Токио - фото 5

"Мне всегда казалось, что магазин — это место, наполненное чувством тихой глубины и постоянства, где первое, что вы замечаете, — это атмосфера, а не архитектура: простое и тщательно продуманное пространство, где люди чувствуют себя комфортно и оттого их внимание естественным образом сосредотачивается на представленной одежде", — рассказывает Джон Поусон.

Читайте также