Нью-йоркские архитекторы Дэниел Шютц и Георг Уиндек полностью изменили планировку квартиры в здании по проекту Эмери Рота на Манхэттене, акцентировав внимание на угловых окнах с белыми решетчатыми переплетами. Шютц и Уиндек отказались от первоначальной организации квартиры, типичной для 1930-х годов: отдельные комнаты были соединены длинным коридором. Вместо этого они создали адаптивное пространство с просторной общей зоной, тремя изолированными спальнями и уголком для отдыха, который легко можно превратить в гостевую комнату.
Основой новой планировки стало расположение угловых окон — на разных концах квартиры в форме буквы Г. Архитекторы соединили их мысленной диагональю и расположили все остальные комнаты так, чтобы из одного угла в другой можно было пройти беспрепятственно.
Одно из угловых окон, исторические переплеты которых архитекторы аккуратно отреставрировали, выходит на Центральный парк. Здесь авторы проекта обустроили лаконичную гостиную с двумя креслами, столиком и торшером. Цветные квадраты на абстрактных полотнах, украшающих стены комнаты, перекликаются с переплетами. Отсюда через просторный холл можно попасть в кухню-столовую и расположенную за ней террасу на крыше.
Хозяин квартиры всерьез увлекается готовкой, поэтому архитекторы установили для него профессиональную кухню со стальным островом, встроенным в контрастно черную несущую колонну. Напротив, у окна, расположилась обеденная группа: стол Tulip Ээро Сааринена и минималистские белые стулья. Геометрию окон и здесь подчеркивают картины, а также белоснежная решетчатая пергола, которую архитекторы построили на террасе.
В глубине квартиры расположены две детские комнаты, справа от входа — спальня хозяев. Гостей владельцы квартиры могут пригласить остаться на ночь: в зоне отдыха у лестницы, ведущей на террасу, предусмотрена раздвижная перегородка, необходимая, чтобы изолировать помещение. Откидную кровать для гостей архитекторы спрятали в стене.
Единственный всплеск цвета в квартире — ярко-розовая стена, расположенная прямо напротив входной двери. В остальном здесь царит безмятежность и спокойствие: белые стены и полы из светлого дерева, хирургически точные прямые углы и квадратные блики света из окон.