Молочно-белая квартира в Париже, 85 м²

В своем новом проекте Эммануэль Симон использовала теплые нюансные оттенки белого и бежевого цветов.
Молочнобелая квартира в Париже 85 м²

Французскому декоратору Эммануэль Симон повезло: хозяева этой парижской квартиры в районе Сен-Жермен предоставили ей полный карт-бланш. Классическую архитектуру здания, построенного при бароне Османе, Симон оттенила деликатной палитрой светлых тонов, обилием ремесленных артефактов, арт-объектов и винтажных светильников.

В основу эстетической концепции проекта легло представление Симон о натуральных, тактильных материалах и неярких, теплых цветах. Чтобы подчеркнуть красоту лепнины, она выкрасила стены и потолок в молочный оттенок, а на паркетном полу расставила предметы песочного, сливочного и бежевого цветов. Светлый интерьер дополняют вещи из ротанга и натурального дерева, а лаконизм обстановки оживляют асимметричные скульптуры и абстрактные полотна.

Главным украшением гостиной стали парные бра 1973 года, созданные Инго Маурером по образу и подобию японских вееров. Их изящная форма перекликается с округлостями дивана от Pierre Augustin Rose в фактурном мохере Pierre Frey. Специально для этого проекта Симон изготовила выразительный журнальный столик со столешницей из лавового камня и основанием из керамики раку. Картину дополняют плетеный стул, ковер с жемчужным отливом, травертиновые столики, винтажная тумба и монохромная картина художника Дэмьена де Медейроса, работающего под псевдонимом Hermentaire.

В столовой больше графики: черно-белый стеллаж по дизайну Симон сделан из дерева и керамики раку; стену украшают парные работы Жака Несле, выполненные черными чернилами; массивный стол из дерева ассамела окружают легкие стулья Пьера Полена. Из керамики изготовлены не только створки шкафа и разнообразные аксессуары, но и необычные бра в виде композиции из конусов по дизайну Пьера Дигана. Винтажный светильник 1960-х годов связывает интерьер воедино.

Бело-бежевые спальни производят умиротворяющее впечатление. Кровать в спальне хозяев Симон спроектировала сама, использовав раму из светлого дуба и обои из ротанга. Косвенная отсылка к японской декоративной культуре роднит изголовье кровати и потолочный светильник из серии Ichiwa Инго Маурера. У изголовья дизайнер установила скульптурные терракотовые столики с подсветкой, а драматизм привнесла с помощью абстрактной картины Дэмьена де Медейроса.

Фото: Damien de Medeiros