Дизайнеры из Pattern Studio использовали проверенные временем классические материалы и приемы и спокойные цвета в интерьере нового бара No. 92 в пригороде Сиднея. Уклон в классику не случаен: бар расположился в просторном и светлом здании XIX века, изначально служившем гостиницей.
Архитектура внутренних пространств подчеркнуто классическая: дизайнеры сохранили старинные мраморные камины, использовали традиционные высокие плинтусы и лепные потолочные карнизы, установили двери с филенками и фурнитуру в викторианском стиле.
При этом большинство поверхностей авторы проекта оставили монохромными, использовав сочетание молочного, бежевого и пепельного в одних залах и более сумрачные оттенки серого и зеленого — в других. С помощью неяркой окраски, лаконичных предметов обстановки и отказа от броских орнаментов дизайнерам удалось создать гармоничный современный интерьер, построенный по классическим принципам.
Одно из главных украшений бара — абстрактный рельеф на покрытой штукатуркой стене зала на первом этаже, который выполнила художница Энджи Пай. Его прихотливые, обтекаемые формы перекликаются с очертаниями задрапированной текстилем люстры и скульптурных винтажных бра в виде листьев, которые выглядят особенно “выпукло” на аскетично выкрашенной стене. Точечные артистичные “вторжения” в классический интерьер можно заметить в каждой комнате двухэтажного бара.
Наверху расположены две небольшие столовые для камерных обедов или ужинов. Атмосферу уюта и интимности обеспечивает более темная по сравнению с общими помещениями цветовая гамма, а характер задают выразительные детали: комбинация мраморных столов под биоморфной лампой в одной из столовых, натюрморт в духе голландской живописи XVII века и динамичный рисунок столешницы — в другой.
Общий зал-гостиная, напротив, наполнен солнечным светом и отделан в пастельных тонах. Здесь стены молочного оттенка, бледно-розовые полупрозрачные гардины, текстурная мягкая мебель и плиссированные светильники. Элегантные венские стулья связывают интерьер воедино.
Фото: Traianos Pakioufakis