Интерьер

Новый Aesop в Монреале и еще 5 магазинов австралийской косметики

Магазины австралийского бренда натуральной косметики Aesop всегда оформлены очень сдержанно, минималистично и ненавязчиво. Все дело в том, что компания уделяет большое внимание эстетике и своих продуктов, и самих магазинов. Кроме того, для Aesop не менее важно, чтобы магазин отражал ландшафт и особенный колорит места, где он находится. Дизайном нового бутика Aesop в Монреале занималась дизайн-студия Алена Карля Alain Carle Architecte. Рассказываем про нее, а также про еще пять магазинов Aesop с необычным и приятным дизайном в самых разных городах мира.

Интерьер

Новым магазинчиком занимался канадский дизайнер Ален Карль. Он решил превратить пространство, заполненное косметическими банками и склянками, в настоящий джазовый клуб. Дело в том, что район Маленькая Бургундия на юго-западе Монреаля, где и открылся новый бутик, полон музыкальных клубов, и уже много лет именно здесь живут, выступают и отдыхают местные музыканты.

cleared(data.content.description)

Благодаря темно-зеленой замше, которая покрывает центральный стол, и деталям из латуни интерьер магазина действительно больше напоминает популярный джаз-клуб 20-х годов, чем магазин косметики. Белые дубовые шкафчики, изготовленные на заказ, делают пространство еще более обтекаемым и камерным.

cleared(data.content.description)

Стены и потолок окрашены в черный цвет, который контрастирует со светлым дубовым полом и шкафчиками. Благодаря особенному освещению снаружи магазин похож на старый музыкальный клуб, полный завсегдатаев, а значит, дизайнеры в полной мере осуществили собственную задумку.

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)

Интерьер магазина напоминает модернистское здание: в центре его находится основная колонна, от которой отходят 12 арок-лепестков, напоминающих о любимых Нимейером бетонных конструкциях. Они и формируют все пространство магазина. Колонну окружает огромная раковина диаметром в 4,5 м. Она сделана из нержавеющей стали и стекловолокна и еще сильнее акцентирует внимание на колонне как основном элементе интерьера.

cleared(data.content.description)

Стены и арки помещения покрыты слоем розовой глиняной штукатурки, созданной компанией Clayworks. Такой цвет дизайнеры выбрали, чтобы придать интерьеру “человечности” и создать ассоциацию с мягкой человеческой кожей, для ухода за которой и была придумана марка Aesop в 1987 году.

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)

Кирпичики cobogó используются во всей Латинской Америке: они прочные, а также благодаря фигурной резке пропускают свет и способствуют вентиляции помещения. Из них в сан-паулуском магазине сделано абсолютно всё: стены, полки и шкафчики.

cleared(data.content.description)

Чтобы все остальные детали интерьера гармонировали с довольно грубой текстурой терракотовых кирпичей, дизайнеры решили выполнить столешницу и раковину из бетона. У магазина даже есть небольшой внутренний дворик, где стоит деревянная скамейка, а на стене из кобого извивается зелень.

cleared(data.content.description)

Сингапурский роскошный магазин Aesop — это воспоминание о плантациях мускатного ореха, которые располагались на месте торгового центра ION в прошлом. Дизайнеры любимого брендом Aesop норвежского бюро Snøhetta решили возродить в памяти жителей Сингапура и туристов образы прошлого и создали в магазине “перевернутый лес”.

cleared(data.content.description)

Следуя своей задумке, архитекторы повесили на потолок деревянные доски, напоминающие стволы деревьев, между которыми расположены почти незаметные светильники. К тому же темный сизалевый ковер напоминает фруктовый сад, а розовые стены — приправу, сделанную из мускатного ореха.

cleared(data.content.description)

Для того чтобы визуально объединить этот магазин Aesop с другим, также находящемся в Сингапуре, дизайнеры решили использовать похожие стеллажи, полочки и столешницу из меди и латуни.

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)

Одним из основных источников вдохновения для дизайнеров стал документальный фильм монреальского режиссера Альберта Киша Our Street Was Paved with Gold, где он рассказывает и показывает, как в течение ста лет район Майл-Энд благоустраивали самые разные люди, как он менялся и каким стал сейчас.

cleared(data.content.description)

“Дизайн этого магазина Aesop представляет собой довольно обычную, но при этом деконструктивистскую структуру”, — рассказывают дизайнеры. Действительно, кажется, будто весь интерьер разобран на части. Желаемого эффекта помогли достичь “грубые” материалы: гипс, фанера, известняк, латунь и восстановленная древесина.

cleared(data.content.description)

Традиционный монолитный стол с раковиной в середине зала покрыт известняковыми панелями из местных источников и листом латуни сверху. Панели из фанеры, покрывающие стены, выкрашены в серый и зеленый цвета. Благодаря этому в зависимости от угла зрения оттенки и настроение помещения немного меняются.

cleared(data.content.description)

Основной материал интерьера — вулканический камень, который используется как главный строительный материал в этом регионе уже более ста лет. Полки и традиционная для Aesop столешница с раковиной сделаны из нержавеющей стали.

cleared(data.content.description)

Сочетание тяжелого камня и более легких стальных конструкций создает интересный контраст, а холодные серые оттенки вместе с ярким освещением подражают природе этого северного региона Японии и напоминают о солнечных, но холодных горных склонах Саппоро.

cleared(data.content.description)
Читайте также