Серо-бежевая гамма, фирменная клетка и Сизиф в атриуме.
Флагманский магазин Burberry преобразился к показу первой дебютной коллекции Рикардо Тиши, нового креативного директора марки. Дизайн бутика Burberry он спроектировал лично, сделав акцент на прошлом и будущем прославленного британского бренда, в том числе на истории здания, в котором расположен бутик. Прежде оно принадлежало театру. Об этом напоминают тяжелые шторы, которые словно окутывают стены, — они ассоциируются с театральным занавесом. Такое впечатление, что занавес вот-вот раздвинется и начнется спектакль.
Интерьеры флагмана выполнены в оттенках, созвучных расцветке легендарных тренчей, — от серого до бежевого с акцентами светло-розового и фисташкового цветов. Каждая комната отражает историю определенной вещи или аксессуара Burberry, одно из помещений полностью посвящено фирменной клетке. В центре обновленного бутика расположился “Приклонившийся Сизиф” — художественная инсталляция, созданная Грэмом Хадсоном специально для Burberry. Инсталляция будет экспонироваться в бутике до 26 октября.