Лос-анджелесский офис автомобильной компании оформлен по всем законам жизнерадостного калифорнийского жанра: насыщенные глянцевые стены перебирают знаковые цвета спорткаров, погружая посетителей то в огненно-красный, то в сочный синий, то в пижонский белый. "Погружение"сопровождается характерной графикой ретрофутуризма – стиля, одновременно совместившего в себе агрессивную динамику и наивно обаятельные округлости, т. е. именно те формы, которыми щеголяют классические модели спортивных машин.
Пространство офиса, за разработку которого отвечает команда архитекторов M+M Creative Studio, пестрит прямыми и косвенными атрибутами автомобильной индустрии. Центральный атриум недалеко от входной зоны наглядно иллюстрирует офисную концепцию двумя моделями корветов 1966 года выпуска. Прижавшись друг к другу днищами, автомобили располагаются зеркально, так что голубой корвет встречает посетителей второго этажа традиционным образом, а его перевернутый серебристый собрат нависает над стойкой ресепшена, которая, в свою очередь, напоминает хромированный бампер.