Владельцы кинокомпании Fibr Film выбрали место для своей студии в бизнес-центре “Большевик”, расположенном неподалеку от Белорусского вокзала. В этом здании, построенном еще в середине XIX века, долгое время располагалась известная на всю страну кондитерская фабрика. В настоящее же время оно отреставрировано и представляет собой современный культурно-деловой центр с неким историческим флером.
С дизайнерами интерьеров Антоном и Екатериной Корнеевыми, основателями компании Korneev Design Workshop, заказчик был знаком еще задолго до этого проекта. Его доверие позволило авторам не создавать сложные эскизы, необходимые для согласования проекта, а сразу же действовать, исходя из собственных идей и опыта.
Задача тем не менее все равно изначально оказалась непростой. На относительно небольшой для офиса площади в 250 кв. м было необходимо расположить большое количество функциональных зон. Впрочем, во многом данный вопрос удалось решить за счет того, что часть помещений было решено оставить в предыдущем офисе компании. В новый было решено перевести только самое главное (и — добавим — презентабельное).
Большая часть помещений имеет собственные окна, однако коридор и одна из монтажных остались без естественного источника освещения. Для обеспечения хорошей освещенности в офисе было решено установить стеклянные перегородки, использовать возможности внутренних окон, а также ввести в интерьер крупные зеркала.
Для создания акустического проекта, то есть собственно помещений для звукозаписи, было привлечена компания Audiostop, специализирующаяся на подобных работах. “Обычно такие студии выглядят довольно скучно”, — делится своими наблюдениями Антон, которому совершенно не хотелось действовать в “традиции” бежево-серой гаммы. Здесь было решено поступить принципально иначе: задействовать яркие, сочные оттенки. К тому же четкое цветовое разделение комнат позволило значительно упростить работу менеджера, направляющего клиентов в ту или иную комнату.
Задаче звукоизоляции послужили регулируемые полы в офисе, под которые была заведена инженерная проводка, а также установлены шумозащитные маты. Такой прием позволил еще и сохранить исторические стены, кирпичная кладка которых отделана краской.
Основную часть бюджета было решено выделить на оборудование, оставив на долю декора меньшую часть. В результате этого удалось установить эффективную двойную систему кондиционирования, которая особенно нужна для офиса, где работа ведется круглосуточно.
Для обстановки подобраны предметы минималистичного дизайна. Часть стен отделана фанерой: для этого листы 1,5 на 1,5 м были распилены на четыре части, отделаны противопожарным составом и слегка тонированы, чтобы подчеркнуть фактуру. Внимательный подход к цветовому решению позволил сделать даже самые простые элементы необычными и интересными.
Для оформления коридора Антон и Екатерина привлекли художницу Лилию Ильясову, которая переделала знаменитое изображение Pulp Fiction английского граффитиста Бэнкси, “дав” героям в руки микрофоны вместо бананов. Ею же выполнены и надписи на стенах.
Некоторые детали появилась в интерьере из личной коллекции авторов проекта. Так произошло, к примеру, с портретом Мэрилин Монро в монтажной. Именно от нее был задан красный цвет стены, к которому удалось удачно подобрать диван столь же насыщенного оттенка.
Привнеся в интерьер максимум своего восприятия пространства, Антон и Екатерина реализовали главный принцип своей работы — “заниматься только тем, что нравится”, и результат не замедлил сказаться.
Текст: Надежда Двоскина
Фото: Михаил Степанов