Офис кинокомпании в Москве, 250 м²

Офис кинокомпании Fibr Film Антон и Екатерина Корнеевы решили выдержать в эстетике лофта: это дало возможность поиграть с яркими цветами, а также задействовать в интерьере узнаваемые медийные образы.
Офис кинокомпании в Москве 250 м²

Владельцы кинокомпании Fibr Film выбрали место для своей студии в бизнес-центре “Большевик”, расположенном неподалеку от Белорусского вокзала. В этом здании, построенном еще в середине XIX века, долгое время располагалась известная на всю страну кондитерская фабрика. В настоящее же время оно отреставрировано и представляет собой современный культурно-деловой центр с неким историческим флером.

Сводчатые потолки старого здания оставлены открытыми, какими они были во времена кондитерской фабрики. Наряду с кирпичной кладкой, они поддерживают ощущение старины.

Михаил Степанов

С дизайнерами интерьеров Антоном и Екатериной Корнеевыми, основателями компании Korneev Design Workshop, заказчик был знаком еще задолго до этого проекта. Его доверие позволило авторам не создавать сложные эскизы, необходимые для согласования проекта, а сразу же действовать, исходя из собственных идей и опыта.

Картина с моряками привезена авторами из Индонезии. Изначально на кружках было написано слово BEER, однако это сильно упрощало образ, и надписи было решено закрасить.

Михаил Степанов

Задача тем не менее все равно изначально оказалась непростой. На относительно небольшой для офиса площади в 250 кв. м было необходимо расположить большое количество функциональных зон. Впрочем, во многом данный вопрос удалось решить за счет того, что часть помещений было решено оставить в предыдущем офисе компании. В новый было решено перевести только самое главное (и — добавим — презентабельное).

Изображение города на стене выполнено при помощи обоев O-Design. Трехметровый стол из ореха выполнен самим заказчиком на кинопроизводстве — изготовление декораций оказалось вполне подходящим для такого эксперимента.

Михаил Степанов

Большая часть помещений имеет собственные окна, однако коридор и одна из монтажных остались без естественного источника освещения. Для обеспечения хорошей освещенности в офисе было решено установить стеклянные перегородки, использовать возможности внутренних окон, а также ввести в интерьер крупные зеркала.

В интерьере использованы материалы, характерные для отделки лофт-помещений: дерево, стекло, кожа. Некоторую брутальность аскетичной обстановке придает черный цвет.

Михаил Степанов

Для создания акустического проекта, то есть собственно помещений для звукозаписи, было привлечена компания Audiostop, специализирующаяся на подобных работах. “Обычно такие студии выглядят довольно скучно”, — делится своими наблюдениями Антон, которому совершенно не хотелось действовать в “традиции” бежево-серой гаммы. Здесь было решено поступить принципально иначе: задействовать яркие, сочные оттенки. К тому же четкое цветовое разделение комнат позволило значительно упростить работу менеджера, направляющего клиентов в ту или иную комнату.

Офисные кресла K.S.Buro прекрасно вписались в рабочую обстановку студии. Часть мебели в проекте была выполнена на заказ или перевезена из предыдущего офиса заказчика.

Михаил Степанов

Задаче звукоизоляции послужили регулируемые полы в офисе, под которые была заведена инженерная проводка, а также установлены шумозащитные маты. Такой прием позволил еще и сохранить исторические стены, кирпичная кладка которых отделана краской.

Стены и потолки студий звукозаписи отделаны тканью, это позволяет наиболее эффективно работать со звуком. Полы выстелены дубовой доской под черной краской.

Михаил Степанов

Основную часть бюджета было решено выделить на оборудование, оставив на долю декора меньшую часть. В результате этого удалось установить эффективную двойную систему кондиционирования, которая особенно нужна для офиса, где работа ведется круглосуточно.

Мебель для кухни выбрана в магазине Ikea и дополнительно обработана: поверхности покрыты грифельной краской. Зеркало приобретено на блошином рынке.

Михаил Степанов

Для обстановки подобраны предметы минималистичного дизайна. Часть стен отделана фанерой: для этого листы 1,5 на 1,5 м были распилены на четыре части, отделаны противопожарным составом и слегка тонированы, чтобы подчеркнуть фактуру. Внимательный подход к цветовому решению позволил сделать даже самые простые элементы необычными и интересными.

Полки со стеклянными дверцами приобретены в Ikea. Их простой, лаконичный дизайн отвечает основной задаче функционального пространства.

Михаил Степанов

Для оформления коридора Антон и Екатерина привлекли художницу Лилию Ильясову, которая переделала знаменитое изображение Pulp Fiction английского граффитиста Бэнкси, “дав” героям в руки микрофоны вместо бананов. Ею же выполнены и надписи на стенах.

Фанерные панели на стенах прикреплены не встык, а с сантиметровым зазором, в результате чего в проемах видна стена. Это позволило задать динамику, поддержанную темными рамами стеклянных перегородок.

Михаил Степанов

Некоторые детали появилась в интерьере из личной коллекции авторов проекта. Так произошло, к примеру, с портретом Мэрилин Монро в монтажной. Именно от нее был задан красный цвет стены, к которому удалось удачно подобрать диван столь же насыщенного оттенка.

Внутреннее окно ведет в соседнюю монтажную комнату, в которой имеется три окна на улицу. Таким образом удалось решить вопрос освещенности удаленного помещения.

Михаил Степанов

Привнеся в интерьер максимум своего восприятия пространства, Антон и Екатерина реализовали главный принцип своей работы — “заниматься только тем, что нравится”, и результат не замедлил сказаться.

Михаил Степанов

Текст: Надежда Двоскина

Фото: Михаил Степанов