Офис креативного агентства с домашней атмосферой в Париже

Парижский офис креативного агентства Al Dente как нельзя лучше отражает понятие “штаб-квартира”: пространство по дизайну Адриана Брайтенбаха получилось по-домашнему функциональным и располагающим. При этом здесь нашлось место и для привычных рабочих мест и ярких уголков для коллективного мозгового штурма.
Офис креативного агентства с домашней атмосферой в Париже

Раньше это пространство площадью 350 м² действительно было жилым. При входе в помещение посетители оказывались в просторной гостиной, которая переходила в кухню, столовую и патио со стеклянной крышей. Это сразу же привлекло Патрицио Мицели, основателя Al Dente, и в своем новом офисе он решил сохранить домашнюю атмосферу.

Гостиная креативного агентства. Справа виден фрагмент кухни, сделанной на заказ.

Но не стоит ждать привычного уюта с пледом и домашними тапочками. В список клиентов Al Dente входят такие бренды, как Chanel, Fendi, Louis Vuitton и Serge Lutens, поэтому над интерьером пространства, которое должно было стать творческим и многофункциональным, работал дизайнер Адриан Брайтенбах. “Когда я создаю интерьер, я думаю о нем как о последовательной серии картин, где сюжеты обязательно связаны друг с другом, — рассказывает дизайнер. — Создавая ритм, играя с ракурсами и светом, я нахожу нужные приемы, которые смогут усилить пространство. В случае с Al Dente вставал вопрос о том, как очертить жилое пространство и дать творческую свободу Патрицио и его миру”.

Фрагмент гостиной с камином. Диван, Pierre Paulin.

Оранжерея.

В итоге в офисе появились гостиная, столовая, оранжерея, патио, а также две фотостудии (одна для съемок модных луков, другая — для снимков still life на белом фоне) и светлые рабочие пространства с дизайнерской мебелью, ярким искусством и крытым бассейном неподалеку.

Фрагмент столовой.

Фрагмент столовой.

Адриан Брайтенбах старался выстроить диалог между помещениями так, чтобы в каждом из них узнавались черты другого. Например, насыщенный лазурный оттенок бассейна перетекает на столешницу из зеленого лапландского кварцита в зоне столовой, а в оранжерее стеклянный не только потолок, но и пол, который перекликается с гладью воды.

Рабочее пространство с бассейном.

Стулья по дизайну Чарльза Поллока для Knoll переобиты в ярко-зеленую ткань.

Кстати, работы над оранжереей и дальнейшим “озеленением” офиса вела дизайнер Джулия Шеньо. Благодаря ей в зимнем саду чувствуются средиземноморские нотки фруктовых деревьев, жасмина и даже приправ: базилика, розмарина, петрушки и мяты. Они становятся почти незаметным, но не менее важным ингредиентом интерьера Al Dente и напоминают об итальянском происхождении креативного агентства Патрицио Мицели.

Кабинет Патрицио Мицели.

Фрагмент кабинета Патрицио Мицели.

Одна из фотостудий.

Фото: Roberta Valerio