Это был первый европейский опыт студии, которая проектирует жилые и общественные пространства и достигла в этой сфере больших высот. Ведущему поставщику IT-решений для международных финансовых корпораций, в том числе банков, архитекторы предложили объединить яркий творческий подход, который необходим для работы в сфере IT-технологий, со строгими линиями и цветами, характерными для серьезной финансовой сферы.
Остроконечный логотип BPC Banking Technology наметил общую концепцию оформления и цветовую схему – сдержанность, лаконичные планировки, синие, серые и голубые тона. Но специфика бизнеса требовала разнообразить строгость акцентами, которые намекают на принадлежность компании к более творческой области высоких технологий.
Рецепция, как и должно быть, красноречивее любых слов – синяя стойка из искусственного камня и бетонная стена за ней создают образ солидной фирмы, которая занимается серьезными делами.
Здесь же зона ожидания – объемные граффити, цветные диваны и журнальные столики разрядили слишком официальную атмосферу на входе.
С точки зрения планировки в офисе есть все, что нужно: кабинеты, оупен-спейс, светлый зал для проведения тренингов, кухня, душ, две закрытые переговорные и так называемые митинг-пойнты. Они собой представляют пространства для проведения коротких встреч с коллегами или клиентами, выделенные на полосатом ковролине оупен-спейса ярким салатовым напольным покрытием и диванами синего цвета. Высокие спинки “кабинета” огораживают участников такой встречи с трех сторон и создают приватное пространство, в котором никто никому не мешает.
У панорамных окон стоят глубокие кресла того же ярко-салатового цвета и журнальные столики – это своеобразная зона отдыха, спокойная и с отличным видом на деловую часть города.
Важной визуальной составляющей интерьера стали разнородные графические символы – треугольники, многоугольники, квадраты и ломаные фигуры нанесены практически на все вертикальные поверхности офиса, за редким исключением.
Эти декоративные элементы в сине-серой цветовой гамме отражают фирменный стиль компании и придают пространству динамики, транслируя непрерывное развитие и неординарность подходов, которые являются одним из ключевых навыков этого сложного бизнеса.
В оформлении пространства дизайнеры активно использовали войлок и фетр, материалы тактильные, которые к тому же хорошо поглощают шумы. Серым войлоком они обернули несущие колонны в открытой рабочей зоне, а на стеклянной стене переговорной закрепили акустические декоративные панели из фетра.
Офис, несмотря на то что находится в Утрехте, сразу в двух категориях номинирован на российскую премию Best Office Awards 2016, но главное – остался доволен заказчик, все пожелания которого дизайнерам удалось учесть.
Текст: Евгения Круглова