Отель Shinola в Детройте

Детройт — крупнейший город-банкрот в американской истории, взлет и затем стремительный кризис которого давно стали легендой.
Отель Shinola в Детройте

Сегодня Детройт, в какой-то момент почти покинутый жителями, снова начинает возрождаться благодаря притоку “креативного класса”, низким ценам на недвижимость, обилию исторических зданий, а главное — прицельным попыткам ряда компаний возродить в этом некогда мощнейшем промышленном городе производство.

Одна из таких компаний — часовой бренд Shinola, выпускающий велосипеды, кожаные аксессуары, но в первую очередь качественные наручные часы, которые признают и Клинтон, и Барак Обама.

Shinola выпускает продукцию в США и принципиально в Детройте, поддерживая возрождение города не только созданием рабочих мест, но и вкладываясь в формирование нового имиджа города. Города, где работают люксовые бренды. В этом году компания решила расширить горизонты и заняться гостиничным бизнесом, открыв новый Shinola Hotel.

Отель расположен в трех исторических зданиях на Вудворд-авеню, главной торговой улице города. Перестройка таких сооружений — одно из значимых направлений возрождения Детройта, где все самые интересные проекты связаны с редевелопментом. В прошлом здесь находились два магазина: один торговал легендарными швейными машинками Zinger, а другой — товарами для дома. Теперь же здесь разместился уютный ретроотель на 129 номеров. Архитектурой занималась студия Kraemen Design Group, а интерьерами — Gachot Studios, сделавшая ставку на подчеркнуто уютный “домашний” образ отеля.

Лобби Shinola выполнено в виде “городской гостиной” — здесь разместились парочка кафе и ресторанов от NoHo Hospitality Group, а заодно несколько бутиков местных брендов, включая, конечно же, фирменный часовой магазин. По всему лобби разбросаны камины и диваны с мягкими пледами, на стенах — россыпи картин и фоторабот из галереи Library Street Collective, а на полу — обилие толстых мягких ковров. Действительно, очень по-домашнему и приветливо.

Это же настроение домашнего уюта продолжают все 129 номеров отеля, выдержанные в чуть старомодной манере, напоминающей о середине ХХ века, когда Детройт переживал неслыханный подъем. Примечательно, что большая часть мебели и предметов отделки — принципиально от американских производителей. Более того, преобладают бренды и мастерские, работающие в штате Мичиган, к которому относится Детройт. “Покупайте американское!” — один из девизов возрождения промышленности, на который сейчас делают ставку в возрождении и самого Детройта.

Кстати, специально для своего отеля бренд Shinola немного расширил ассортимент продукции, выпустив ароматические свечи, симпатичные полосатые пледы из альпака, которые здесь повсюду, а также специальные часы — правда, для отеля выбрали настольный вариант.

Фото: Nicole Franzen