Интерьер

“Нежный” салон красоты в Сохо

Нью-йоркская Sergio Mannino Studio оформила первый салон успешного онлайн-бизнеса по наращиванию волос.

Интерьер

До сих пор Glam Seamless работал только онлайн, поставляя гламурным красоткам “природный блонд”, “чувственный шатен” и все необходимое для правильного ухода за волосами. Но в этом году основательница бизнеса Александра Кристин решила открыть в Сохо первый салон и обратилась в Sergio Mannino Studio с просьбой перевести бренд в реальное пространство.

cleared(data.content.description)

“Проектирование “физической” версии онлайн-бренда всегда является интересной задачей, — говорит Серджо Маннино. — И мы знаем, как важно создать узнаваемый образ с первой попытки”.

cleared(data.content.description)

Фирменные цвета бренда — сливочно-белый и розовый. И в этом, по словам Серджо, заключалась основная сложность: розовый цвет делает все детским или слишком жеманным. Дизайнерам хотелось этого избежать: пространство салона должно было выглядеть женским, но сильным.

cleared(data.content.description)

С опасностями, которые таит в себе baby pink, Серджо Маннино и Мартина Гуандалини справились при помощи стилистики ар-деко. Белые глянцевые прилавки с закругленными углами контрастируют с розовыми занавесями, напоминающими о платьях эпохи Великого Гэтсби. Светлый деревянный пол, плитки терраццо ручной работы, которыми частично отделаны прилавки, светильники-шары и круглые зеркала завершают образ. Название Glam Seamless поддерживает неоновый слоган над прилавком: Make Every Day Glamorous.

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
Читайте также