Интерьер

Розовая штаб-квартира и магазин Glossier в Сохо

Косметический бренд Glossier открыл новый бутик в здании офиса компании.

Интерьер

История популярной косметической компании Glossier началась два года назад, когда офис бренда на Лафайетт-стрит в Нью-Йорке открыл свои двери для покупателей и превратился в шоурум. Сегодня это популярный бьюти-бренд и одна из главных шопинг-достопримечательностей Нью-Йорка.

cleared(data.content.description)

Архитектурную концепцию для штаб-квартиры Glossier создало бюро Peterson Rich Office, а за дизайн интерьера отвечала студия Gachot Studios.

cleared(data.content.description)

Бутик выполнен в нежно-розовом “фирменном” цвете Glossier. Стены и стенды с продуктами покрыты необработанным бетоном. Прямо напротив стендов с продукцией располагается ярко-красный кожаный диван, напоминающий накрашенные помадой губы. Здесь подуставшие гости магазина могут отдохнуть или подождать совершающих покупки друзей.

cleared(data.content.description)

Одна из особенностей бренда Glossier — это сильное сообщество покупателей, которые любят бренд и солидарны с его ценностями. Новое пространство — это еще один шаг на пути к идеальному взаимопониманию между компанией и ее клиентами. В штаб-квартире Glossier можно будет пообщаться с командой бренда, обсудить с офлайн-редактором Glossier последние бьюти-тренды или попробовать новые продукты в комфортной обстановке.

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
Читайте также