Преобразование шоу-румов началось по интересному принципу. Оно следует из города в город за крупнейшими дизайнерскими выставками. Так переоформлению уже подверглись магазины в Майами одновременно с прошедшей Design Miami, а также кельнское отделение в честь IMM Cologne 2016. На этот раз одновременно с выставкой Maison & Objet очередь дошла и до флагманского салона в Париже на бульваре Сен-Жермен.
В первую очередь изменились витрины салона. Окна окрасились в яркие цвета в духе поп-арта с оригинальными узорами в духе Memphis. Основными оттенками были выбраны кислотно-желтый, оранжевый, ярко-розовый. Орнаменты повторяют новую обивку мягкой мебели коллекции A tribute to Memphis, созданную самими участниками группы – Этторе Соттсассом и Натали дю Паскье.
Основную концепцию поддерживает графика в стиле Memphis, а также тумбы-тотемы в ярком оформлении для предметов авторства самого Этторе Соттсасса. Kartell следует своему принципу гармонизации своих шоу-румов по всему миру с уникальной единой философией и узнаваемым дизайном.
Текст: Дарья Маслова