Калифорнийский архитектор Дэн Брюнн придумал для бренда одежды Road to Awe интерьер шоурума, который может обойтись без потолочных светильников. Магазин расположился в шопинг-молле одного из самых роскошных курортных отелей Лас-Вегаса Wynn Resort.
Узнав, что архитектор собирается использовать только подсветку, администрация комплекса не поверила, что шоурум будет достаточно хорошо освещен. Но Брюнн придумал нестандартное решение, вдохновившись неоновыми вывесками Лас-Вегаса, благодаря которым в городе даже ночью светло как днем. Он спроектировал стеллажи с корпусом из неоновых трубок и прозрачными стеклянными полками, которые используются одновременно и для раскладки товара, и для эффективной подсветки.
Белоснежный интерьер шоурума контрастирует с черными архитектурными деталями, которые определяют пространственную логику. Посетителей встречает монолитный портал из фактурного черного бетона с арочным проходом. Со внутренней частью магазина его соединяют две отделанные черненой сталью балки — к ним крепятся подвесные рейлы для одежды.
В глубине, в арочной нише, расположилась зеркальная инсталляция художника Питера Гронквиста. “Внутренняя поверхность ниши обита черной овечьей шерстью — чтобы создать подобие черной дыры, пространство, лишенное теней и отблесков”, — поясняют авторы проекта. Подсвеченное полотно из нескольких зеркал украшено сорока девятью алыми розами, отражения которых словно растворяются в темноте.
Неоновые стеллажи обрамляют облицованную корианом тумбу, за которой находится касса — она словно парит в воздухе. В одной из секций архитекторы предусмотрели место для небольшого оливкового дерева: это отсылка к марокканскому происхождению бренда и шоуруму компании в Лос-Анджелесе, также оформленному Дэном Брюнном.
Пол из глянцевого мрамора, минимально затронутый архитектурными вмешательствами, сверкает в лучах неона и визуально объединяет пространство. Зеркала и остроугольные выступы, которыми оформлена одна из стен, дополнительно подсвечены розовыми неоновыми трубками.
Фото: Brandon Shigeta