Калифорнийский архитектор Дэн Брюнн придумал для бренда одежды Road to Awe интерьер шоурума, который может обойтись без потолочных светильников. Магазин расположился в шопинг-молле одного из самых роскошных курортных отелей Лас-Вегаса Wynn Resort.
Узнав, что архитектор собирается использовать только подсветку, администрация комплекса не поверила, что шоурум будет достаточно хорошо освещен. Но Брюнн придумал нестандартное решение, вдохновившись неоновыми вывесками Лас-Вегаса, благодаря которым в городе даже ночью светло как днем. Он спроектировал стеллажи с корпусом из неоновых трубок и прозрачными стеклянными полками, которые используются одновременно и для раскладки товара, и для эффективной подсветки.
Белоснежный интерьер шоурума контрастирует с черными архитектурными деталями, которые определяют пространственную логику. Посетителей встречает монолитный портал из фактурного черного бетона с арочным проходом. Со внутренней частью магазина его соединяют две отделанные черненой сталью балки — к ним крепятся подвесные рейлы для одежды.