Шоурум со стальными стенами и катушками алых ниток

Китайское бюро Joy Season Studio оформило шоурум бренда Annakiki контрастными сочетаниями ярко-красных деталей и стальных панелей.
Интерьер шоурума со стальными стенами и катушками алых ниток

В китайском городе Чунцин открылся шоурум независимого бренда одежды Annakiki. Его эффектный интерьер отражает философию марки, основательница которой Анна Янг разрабатывает одежду, сочетая традиционные техники и бунтарскую эстетику.

Идея о столкновении фактур, цветов, образов стала отправной точкой для дизайнеров из Joy Season Studio, которые решили сделать ставку на контраст между алыми деталями и стальным блеском. “Красный цвет — истинный протагонист в этом интерьере, — объясняют авторы проекта. — Мы не просто выкрасили стены — мы сочинили драматический сценарий, в котором конфликт соседствует с диалогом”.

Помещение шоурума с высокими потолками и открытыми коммуникациями дизайнеры оформили в минималистском духе: большинство стен покрыли панелями из полированной стали, пол отделали нейтральной белой плиткой, а монотонность кубов и параллелепипедов разбавили арочными проемами и нишами.

Но главным героем интерьера стала группа колонн в центре шоурума, на которых разместили инсталляцию из мотков красных ниток. Это простое, но впечатляющее декоративное решение задает пространству ритм, который подхватывает строй из восемнадцати тумб из розового мрамора, предназначенных для выкладки мелких аксессуаров. Инсталляцию зеркально отражает группа таких же по пропорциям потолочных светильников, обеспечивающих точечное освещение для каждой тумбы.

Среди зеркальных и стальных стен шоурума тотальной алой выкраской выделяются касса и зона примерочных. Последнюю украшает простая, но броская графика в виде двух по-разному окрашенных глаз. Еще одна (и последняя) декоративная деталь — зеркало в раме с красными кругами разных размеров, которое словно сбежало из инсталляции Яёи Кусамы.

Артистичный, в меру эксцентричный интерьер сразу доносит до посетителя идею хозяйки Annakiki: предметы гардероба, выставленные здесь, — в большей степени арт-объекты, чем просто одежда, а те, кто ее покупает, не просто модники, а художники-концептуалисты.

Фото: Arttteeezy