Случай, прямо скажем, нетипичный: обычно дизайнеры жалуются на медлительность клиентов, на то, что решения принимают долго и мучительно и в самый последний момент отказываются от того, что уже было принято.
Здесь же все складывалось по-другому. Анастасия Туганова и Ярослав Ряжский из Studio 25 говорят, что такого заказчика у них еще не было. Во-первых, он пришел к дизайнерам, точно зная, что хочет получить. “Заказчик увидел в интернете один из наших проектов, — вспоминает Анастасия, — и основное пожелание было сделать интерьер в таких же синих тонах”.
Во-вторых, все решения заказчик принимал так быстро, что дизайнеры не всегда за ним успевали. На обдумывание ему требовалось минимум времени. Некоторые предложения дизайнеров были одобрены мгновенно, в разговоре по телефону: “Вы считаете, что стоит поменять местами детскую и гостиную? Отлично. Что делаем дальше?”