Вдохновением для дизайнера стало здание в стиле сталинский ампир, в котором расположен ресторан. “Когда я впервые попал на объект, это была белая коробка из гипсокартона, — вспоминает Гульянц. — Только демонтировав стены и три уровня потолков (два из гипсокартона и один системы Armstrong), мы добрались до исторической архитектуры — лепнины и старой шпатлевки”. Лепнина и выразительно ободранная поверхность потолка и стали одними из главных украшений ресторана, а высота помещения вернулась к прежней и составила 4,5 м.
Пространство площадью 180 м² разделили на две части: зону открытой кухни и просторный зал, который занимает 130 м² и вмещает в себя до 80 человек. Лофтовую атмосферу, созданную графитовыми стенами и черной металлической мебелью, дополняет деревянный пол медового оттенка. По просьбе владельцев ресторана Гульянц предусмотрел варианты открытого хранения винных бутылок: их можно разместить на узких черных стеллажах, опоясывающих колонны.
Массивный потолочный светильник в центре зала изготовлен вручную из уникальной детали — титановой лопасти от двигателя “аэробуса”. Очищая одну из стен зала, дизайнер обнаружил поверхность из красивого красного кирпича. Ее он оставил нетронутой, покрыл матовым лаком и сделал фоном для советского винтажного витража от Chronosfactor. Его решетчатый рисунок перекликается с геометрией металлических стеллажей, полосатой отделкой открытой кухни и строгими формами мебели.
Винтажные объекты использованы и в туалете: сигнальные заводские огни соседствуют здесь с классическими бра 1940-х годов. Ретрооблик завершает красная звезда из смальты, изготовленная дизайнером вручную. Эффектная мраморная брекчия, которой оформлены фартук и столешница, также сделана по эскизам Гульянца. Он спроектировал и многие предметы мебели в ресторане, в том числе акцентные желтые стулья в центре зала.
Фото: Евгений Кулибаба