Архитекторы из студии ASKA спроектировали флагманский салон красоты Maria Nila, вдохновившись пастельными оттенками и текучей консистенцией средств для волос шведского бренда. Штаб-квартира компании расположилась в четырехэтажном таунхаусе в центре Стокгольма, исторические архитектурные элементы которого остались нетронутыми. Паркетная доска и шахматная плитка на полу, старинная входная дверь из темного дерева и классические камины удачно оттеняют абстрактные инсталляции и деликатные цветовые сочетания, созданные архитекторами на основе айдентики Maria Nila.
Стокгольмский салон красоты с интерьером в пастельных тонах
При входе посетителей салона встречает эффектная подвесная инсталляция из нескольких слоев прозрачного плексигласа сиреневого оттенка. Вдохновением для нее послужили потеки шампуня: эти плавные волнообразные линии стали лейтмотивом проекта. Волны повторяются в дизайне стеновых панелей разных оттенков мятного в зоне ресепшен: их края скрывают полки для продукции, а аккуратная подсветка придает объем и воздушность. Аналогичный “слоеный” дизайн панелей использован и в интерьере лаундж-зоны с встроенной скамьей обтекаемой формы.
В штаб-квартире площадью 650 м² тридцать комнат и пять ванных; здесь разместились как общественные пространства, так и офис Maria Nila. На первом этаже находятся стойка приема посетителей, салон, бьюти-бар, а также многофункциональная переговорная комната с круглым столом и стульями Ээро Сааринена. Спокойное сочетание бледно-лилового, мятного и белого придает интерьерам свежесть и воздушность. Второй этаж предназначен для масштабных мероприятий: здесь есть небольшая кухня, просторный зал для вечеринок, лекционный зал и уютный лаундж. Комнаты оформлены в светло-розовых и персиковых оттенках.
“Нам повезло, что основатели компании с энтузиазмом отнеслись к идее создать креативные и динамичные интерьеры офисных пространств, — говорит сооснователь ASKA Полина Сандстрем. — Мы сделали рабочие кабинеты нестандартными, наполнили пространство штаб-квартиры предметами молодых художников и дизайнеров”. Работы начинающих авторов архитекторы использовали рядом с вещами авторитетных скандинавских марок — Hay, Iittala, Normann Copenhagen, &Tradition. Так, геометрическую концепцию проекта подхватывают столики с волнообразным подстольем и зеркало от Густафа Вестмана, а зал для мероприятий украшает светодиодная надпись Джозефин Эклунд.
Фото: Mikael Lundblad