Иллюзию большого пространства получилось создать благодаря зеркальным потолкам и большому количеству блестящих латунных деталей в интерьере — и это притом, что новое пространство занимает площадь всего 25 м².
Перед дизайнерами стояла задача cоздать что-то новое, но при этом сохранить фирменный стиль первого магазина Kento. Так, в знакомой фиолетово-золотой гамме появились круглые оконные рамы фиолетового цвета, которые особенно выделяются на белоснежном фасаде снаружи здания.
“На самом деле, в ретейле речь идет не только о том, что вы хотите продавать, но и о том, как вы собираетесь это делать, — рассказывает Эдуардо. — В Kento мы предлагаем высокий уровень обслуживания клиентов вперемешку с дизайном, качественной упаковкой и достойным сервисом”.
Фото: Luis Beltran