Таунхаус в кремовых тонах в Нью-Джерси

Трепетная реновация викторианского городского дома от студии And Studio.

Когда основательница дизайн-студии And Studio Арианна де Гасперис и ее муж решили сменить арендованную квартиру в Нью-Йорке на собственное жилье, они знали, что согласятся только на аутентичный дом с историей. После нескольких лет жизни в районе Вест-Виллидж они привыкли к обаянию викторианских таунхаусов из коричневого кирпича. Супругам повезло: именно такой дом они отыскали в старом районе города Нью-Джерси в часе езды от Нью-Йорка.

К радости новых владельцев таунхаус 1852 года сохранил множество исторических деталей. Это, например, грандиозная резная лестница из темного дерева, витражные окна и витиеватая лепнина. Все ценные элементы де Гасперис сохранила, отреставрировала и подчеркнула историю дома с помощью нюансных цветов, патинированных поверхностей и грамотных вкраплений классики.

Палитра, которую использовала хозяйка дома, включает множество сложных оттенков: молочный и кремовый, бежево-серый и бледно-оливковый. Эти теплые тона отлично работают в связке с паркетным полом и мебелью из натурального дерева, а неярко поблескивающая фурнитура из состаренной латуни придает интерьеру винтажный характер. Де Гасперис смогла соединить эклектичный подход к подбору предметов со сдержанностью и лаконизмом — за счет этого пространства выглядят благородными и незамусоренными, а единичные акценты звучат более выразительно на нейтральном фоне.

В гостиной лепнина розетки для винтажной люстры перекликается с резьбой мраморного камина, а традиционные кресла в коричневом бархате оттеняют антикварный портрет и глиняные вазы. Просторную кухню дизайнер оформила по классическим канонам: здесь шкафы с филенками, остров с мраморной столешницей, светильники в винтажном стиле и современная версия виндзорских стульев. В столовой внимание притягивают стол, стулья и буфет из массива ореха, переливчатая фактура которого делает лаконичные предметы выразительными.

“Моим главным источником вдохновения были традиционные английские таунхаусы, — рассказывает де Гасперис. — Именно поэтому я решила использовать в гостевой комнате обои по дизайну Уильяма Морриса, которые словно переносят нас в другую эпоху”. Умело соединив винтажные мотивы и современный ремесленный минимализм, дизайнер смогла создать атмосферный, немного ностальгический интерьер.

Фото: Nicole Franzen; стилист: Katja Greeff