Технологичный дизайн: первый отель Mövenpick в Москве

Показываем интерьеры нового отеля Mövenpick и рассказываем, какую роль в них играют детали.
Технологичный дизайн первый отель Mövenpick в Москве

В Москве открылся первый отель бренда Mövenpick, который станет флагманом в России. Новый отель Mövenpick Москва Таганская расположен в центральной части города — недалеко от набережных Москвы-реки и Яузы.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В восьмиэтажном отеле представлено 154 комфортабельных номера, в том числе 5 номеров класса люкс с панорамным видом на Москву. Дизайн был разработан российским архитектурным бюро Front Architecture. Оформленные в стилистике "мягкого" минимализма, номера оснащены современным техническим оборудованием, помогающим во время отдыха расслабиться и не думать о бытовых делах.

Электроустановочное оборудование для отеля изготовлено на заводе Gira, компании с вековым опытом производства, в ассортименте которой представлен широкий спектр решений от классических розеток до сложных систем "Умный дом". Для большинства интерьеров дизайнеры выбрали серию E2, установленную заподлицо с плоскостью стены, в черном матовом цвете, контрастирующим со светлыми стенами и перекликающимся с темными акцентными предметами.

Илья Иванов, фото предоставлены Front Architecture

Концепция бренда Mövenpick основана на создании запоминающихся мгновений, поэтому компания уделяет особое внимание деталям, от которых зависит общая атмосфера. Так, создатели интерьера позаботились о формировании не только приятных визуальных впечатлений, но и тактильных ощущений: прикасаться к матовой поверхности лаконичных выключателей Gira очень приятно.

С помощью выключателей Gira в отеле можно управлять не только светом, но и климатом, настраивая комфортную для вас температуру. Кроме того, нажав всего не одну кнопку, вы сможете закрыть или открыть шторы, не вставая с кровати. В прикроватной зоне на клавиши выключателей нанесены интуитивно понятные символы, позволяющие контролировать освещение, климат и шторы. Такое решение дизайнеры выбрали неслучайно: в отеле гостям важно чувствовать себя расслабленно и не нервничать из-за сложных элементов управления.

Все изделия Gira спроектированы таким образом, чтобы их дизайн всегда оставался актуальным — это особенно важно для долгосрочных общественных проектов. Розетки и выключатели в элегантных рамках от Gira можно интегрировать в самые разные интерьеры: их лаконичный силуэт станет органичной частью как минималистичных пространств, так и помещений, оформленных в классическом стиле. В отеле установлено оборудование Gira в рамках серии E2 в цвете черный матовый и под алюминий, что также уместно в общей концепции номеров (помимо натурального дерева и камня в интерьерах используется темный металл).

Элементы различных серий Gira являются взаимозаменямыми: их можно комбинировать друг с другом благодаря принципу модульности, так что при желании всегда можно с легкостью обновить дизайн-серию или цвет рамки у любых розеток и выключателей бренда. Это дает возможность создавать трансформируемые интерьеры, что тоже важно для общественных пространств. Еще одно преимущество продукции бренда — это легкость в монтаже и эксплуатации.

Ну и, конечно, нельзя не сказать о безопасности: создатели продукции Gira уделяют этому аспекту большое внимание, так же, как и владельцы отелей. Бренд гарантирует немецкое качество и надежность (так, например, электроустановочные изделия оснащены защитой от скачков напряжения, а специально для ванных комнат разработаны розетки с заземляющими контактами и защитой от воды).

Лобби отеля напоминает скорее театральное фойе или зал галереи современного искусства: внимание привлекает необычная конструкция лестницы, панели с сеткой из латуни и потолок графитового цвета. Как и во всех отелях сети, в Mövenpick Москва Таганская будет проходить знаменитый "шоколадный час": после обеда в лобби гостям будут предлагать изысканные угощения: от трюфелей и фондю до глазированных кексов.

Отдельной гордостью отеля стал ресторан авангардной кухни SHAGAL под руководством шеф-повара Виталия Баранова. Также в отеле обустроен современный СПА-комплекс с бассейном и саунами.

Философия, которой соответствует деятельность компании Gira, заключается в формировании яркого восприятия жизни и в стремлении к свободе самовыражения, которая дарит человеку истинное удовольствие. Ценности бренда перекликаются со взглядами Mövenpick — именно поэтому интеграция продуктов Gira в интерьеры отеля стала действительно удачным опытом, позволившим создать комфортную среду для самых разных гостей.

Илья Иванов, фото предоставлены Front Architecture

Фото: Максим Чернышев, Илья Иванов (фото предоставлены Front Architecture); видео: Федор Ильясов.