Когда актриса играет свою роль хорошо, от нее ждешь сходства с персонажем. Алисия Флоррик, главная героиня “Хорошей жены”, женщина собранная и напряженная. Маргулис – ее полная противоположность: она сама открытость и улыбчивость, и квартира у нее соответствующая.
Актриса купила квартиру в середине 2000‑х, когда подходила к концу ее работа в сериале “Скорая помощь”, где она играла многострадальную возлюбленную харизматичного педиатра доктора Росса, медсестру Кэрол. Покупала не глядя, в еще недостроенном доме, и взяла то, что предлагали – квартиру-студию и еще одну, на две спальни, рядом.
“Я думала, что не задержусь здесь”, – говорит актриса, которая в тот момент металась между двумя побережьями Америки, стараясь не упустить какой-нибудь важный карьерный момент. Но, начав жить в квартире, она к ней привязалась: светлое, с высокими потолками и двумястами метрами площади пространство оказалось очень уютным. “Мне здесь было невероятно спокойно. Я сделала очень удачную покупку!” – смеется Джулианна.
Одинокая работающая женщина была уверена, что с ремонтами и переездами покончено навсегда. Но, как и положено в кино и сериалах, именно в этот момент жизнь Маргулис круто переменилась. В 2007‑м она стремительно вышла замуж за красавца-финансиста Кита Либерталя и родила сына (Кирану сейчас семь), а вскоре получила звездную роль в “Хорошей жене”.
В кино семья переехала бы в дом побольше, и наши герои тоже пытались, но за два года поисков не нашли ничего симпатичного и решили сделать ремонт. Пригласили дизайнера Висента Вульфа: “Я обожаю интерьерные журналы, и каждый раз, как я натыкалась в них на фото, которое мне нравилось, это были работы Вульфа”.
Вульф сделал, по сути, косметический ремонт – перекрасил дерево в светлый цвет, тонировал пол серым, поменял обивки и шторы. У квартиры открытый план, и зоны в ней разграничены за счет расстановки мебели: отделить столовую от гостиной было важно, поскольку семейство часто принимает гостей.
За исключением некоторых предметов мебели, которые Маргулис покупала сама (как антикварную лампу в спальне), большая часть обстановки найдена или спроектирована Вульфом и подобрана намеренно эклектично. Узорчатый индийский стол рядом с креслом по дизайну Сааринена, предметы искусства и семейные сувениры – такая смесь делает интерьер сразу обжитым. И очень личным – никакого шоу-бизнеса.
“Когда я дома, я прежде всего мать и жена”, – говорит Маргулис. Хорошая жена, добавим мы.
Текст: Брэд Голдфарб
Фото: William Abranowicz/Art + Commerce/All Over Press