Великий итальянский режиссер Франко Дзеффирелли показал русскому AD интерьеры своей виллы в Риме.
Несколько лет назад один глянцевый журнал напечатал статью о том, как его редактору не удалось встретиться с Томом Крузом. Там подробно описывались злостные пресс-службы и подлый Круз, сто раз отменявший встречи. Потратив все журнальное место на эту трагическую повесть, в последнем абзаце автор ударялся в эссеистику – мол, никогда я не был на Босфоре и Тома Круза лично не встречал, но актер все равно хороший и фигура в культурном смысле значительная. Я нашла ту статью забавной. Кто бы знал, что и мне придется сочинять нечто подобное?
Нет, конечно, у меня есть преимущество: я с Франко Дзеффирелли встречалась. Разговор наш был краток, но продуктивен. Летом он приезжал в Москву открывать свою выставку в Музее личных коллекций. По окончании пресс-конференции я протерлась к Дзеффирелли сквозь толпу. Конечно, у меня был тайный план – понравиться ему до такой степени, чтобы он согласился пустить нас к себе домой. У редакторов глянца при встрече с любой знаменитостью зреет такой план. Но тут была не просто знаменитость, а кумир детства. На “Травиате” я рыдала, как дура, кассету с “Отелло” затерла до дыр, а из-за “Иисуса из Назарета” встала на путь видеопиратства. Представляясь, я заикалась. Великий старец кивнул, глянул на меня поразительно синими глазами и переспросил:
– Журнал AD? А вы не хотите показать у себя интерьер моего дома?
Он опередил меня на два хода – перешел сразу к делу. Мне оставалось только дерзко проблеять – вроде как уточнить: