Патрисия Каас начала покорять эстраду в далекие 1980-е. На первых порах ей даже помогал небезызвестный Жерар Депардье. Правда, без особого успеха. Затем в дело вмешались профессионалы, а именно музыкальный продюсер Дидье Барбеливьен. Он написал для Патрисии Каас знаменитую Mademoiselle Chante le Blues.
С тех пор прошло более двадцати лет. Каас уже давно поет не только блюз, но до сих пор мадемуазель. Репертуар она выбирает придирчиво и осторожно – не всё подойдет к сложившемуся стилю певицы. И если в начале карьеры Каас негодовала, если ее, не дай бог, сравнивали с Мирей Матье или Эдит Пиаф, то нынче смело перепевает репертуар французского “воробушка”. Более того – разъезжает с программой из песен Пиаф. Российским слушателям это известно как никому: почти половина гастрольного тура “Каас поет Пиаф” проходит по России.