В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton, где представлена лицензионная коллекция марки, посвященная чемпионату мира по футболу FIFA™ 2018 в России.
Popupмагазин Louis Vuitton открылся в Крокус Сити Молле к чемпионату мира

ВКрокус Сити Моллеоткрылся pop-up-магазин Louis Vuitton, где представлена специальная коллекция марки, посвященная чемпионату мира по футболу FIFA™ 2018 в России.

Фирменный pop-up-магазин будет открыт для посетителей с 30 мая по 31 июля. С 2010 года Louis Vuitton является постоянным автором кофра для одной из самых желанных и легендарных спортивных наград в мире — кубка чемпионата мира по футболу FIFA™.

Архив пресс-службы

В коллекцию этого года вошли уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo. Это кожаные изделия из фирменной кожи Epi, впервые представленной брендом в 1920-е годы. Модели выполнены в трех цветах.

Архив пресс-службы

Рисунок фасадов из золотых шестиугольников создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, позволившей создать текстуру, напоминающую поверхность классического футбольного мяча.

Архив пресс-службы

В новом пространстве pop-up-магазина также будет представлен сундук, выпущенный ограниченной серией. Перекликающийся с дизайном традиционного фирменного чемодана-гардероба Louis Vuitton сундук хранит в себе редкую коллекцию из 13 копий официальных мячей, использовавшихся в матчах чемпионатов мира по футболу FIFA™ начиная с 1970 года и созданных adidas специально для этого проекта. В коллекцию также вошел футбольный мяч, созданный Домом Louis Vuitton.

Фото: Архив пресс-службы