В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton, где представлена специальная коллекция марки, посвященная чемпионату мира по футболу FIFA™ 2018 в России.
Фирменный pop-up-магазин будет открыт для посетителей с 30 мая по 31 июля. С 2010 года Louis Vuitton является постоянным автором кофра для одной из самых желанных и легендарных спортивных наград в мире — кубка чемпионата мира по футболу FIFA™.
В коллекцию этого года вошли уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo. Это кожаные изделия из фирменной кожи Epi, впервые представленной брендом в 1920-е годы. Модели выполнены в трех цветах.
Рисунок фасадов из золотых шестиугольников создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, позволившей создать текстуру, напоминающую поверхность классического футбольного мяча.