В розовом цвете: ювелирный магазин в Гонконге

В Гонконге открылся новый магазин ювелирного бренда Сhow Tai Fook. Отказавшись от золотого блеска, с которым ассоциируются драгоценности, дизайнеры зарядили интерьер энергией неоновых цветов: розового, лилового и фуксии.
Ювелирный магазин Сhow Tai Fook в Гонконге интерьеры в оттенках розового

В Гонконге открылся новый магазин ювелирного бренда Сhow Tai Fook. Отказавшись от золотого блеска, с которым ассоциируются драгоценности, дизайнеры зарядили интерьер энергией неоновых цветов: розового, лилового и фуксии.

Jonathan Leijonhufvud & Ajax Law

Компания Chow Tai Fook – один из крупнейших ювелирных ретейлеров в Азии. Модная марка пользуется успехом в Китае, Сингапуре, Южной Корее и даже соперничает здесь с такими грандами, как Cartier и Tiffany & Co. У молодого поколения она особенно популярна: тинейджеры и не желающие взрослеть миллениалы обожают ее коллекции по мотивам комиксов Marvel, “Звездных войн” и диснеевских мультфильмов.

Jonathan Leijonhufvud & Ajax Law

Магазин Сhow Tai Fook открывшийся в сентябре в одном из торговых моллов Гонконга, знаменует запуск новой молодежной линии Young Line. Интерьер отражает вкусы таргет-группы: энергичные принты, бодрящие цвета, в том числе модный Millenial Pink, динамичные формы и цифровые экраны с компьютерной анимацией. Дизайном интерьера занималось гонконгское бюро One Plus Partnership, в портфолио которого ни один десяток эффектных проектов вроде кинотеатра с “падающими” колоннами или кафе в духе ретрофутуризма.

Jonathan Leijonhufvud & Ajax Law

Новый интерьер получился не менее захватывающим: попадая в магазин, посетители оказываются в атмосфере праздника с его волнующим предвкушением подарков. Тысячи ярких подарочных коробок, в виде которых выполнены стеллажи, витрины, стойка продавцов и даже мягкие пуфы, окружают клиентов со всех сторон и даже, вопреки силе гравитации, парят под потолком.

Jonathan Leijonhufvud & Ajax Law

Планировка подчинена идее мобильности: витрины расположены не только вдоль стен, но и по центру шоу-рума, позволяя посетителям свободно перемещаться; мягкие пуфы и удобные кресла располагают к неспешным покупкам. Рисунок ковра, в котором зашифрована аббревиатура бренда, задает движение в глубину интерьера, а витрины, составленные из разных по высоте объемов, образуют своего рода пространственный лабиринт.

Текст: Дарья Самойлова

Фото: Jonathan Leijonhufvud & Ajax Law