Витрина Фабио Новембре для Tommy Hilfiger

Фабио Новембре оформил витрину магазина Tommy Hilfiger в итальянском универмаге La Rinascente.
Витрина Фабио Новембре для Tommy Hilfiger

Фабио Новембре часто оформляет интерьеры общественных пространств – ресторанов, баров, клубов, отелей и бутиков, но на этот раз знаменитому итальянцу пришлось ограничить свою фантазию витриной магазина. Новым проектом архитектора, дизайнера, художника, поэта и писателя стала художественная инсталляция, которую он создал для Tommy Hilfiger в витрине итальянского универмага La Rinascente.

Монохромная инсталляция цвета ультрамарин под названием "I Have a Lifestyle" – это набор базовых вещей, которые, по мнению Фабио Новембре, определяют стиль жизни настоящего мужчины, взгляд художника на осеннюю коллекцию Tommy Hilfiger для сильного пола. Пара брюк, пиджак и рубашка, галстук и солнцезащитные очки, футбольный мяч, велосипед и собственно сам мужчина – все это итальянский дизайнер собрал в некое подобие конструктора или детской игры, смысл которой в том, чтобы нарядно одеть бумажную куклу.

"К нашей личности не прилагается инструкция по сборке. День за днем мы работаем над своим стилем, прислушиваясь к хорошим советам и следуя за своей мечтой", – рассказывает Фабио Новембре о результате своего сотрудничества с Tommy Hilfiger.

Оригинальная инсталляция от знаменитого провокатора, энергии, сил и фантазии которого хватает на несколько проектов в месяц, украсила витрину универмагов La Rinascente в Милане и Риме.

Текст: Евгения Круглова