Знаменитости за стеклом

Мы любим смотреть на звезд. Они, сколько бы ни жаловались на папарацци, любят нам показываться. Нет для этого места лучше, чем перед окном. Они кокетливо выгляды­вают из дома. Мы жадно смотрим.
Знаменитости за стеклом

Мы любим смотреть на звезд. Они, сколько бы ни жаловались на папарацци, любят нам показываться. Нет для этого места лучше, чем перед окном. Они кокетливо выглядывают из дома. Мы жадно смотрим.

Джон и Жаклин Кеннеди

1959 год, Хайаннис-порт. Кеннеди еще не президент, а перспективный сенатор. Их с Джеки всегда любили глянцевые журналы. Такая красивая, идеальная пара, и всё у них хорошо: от улыбки до жеста и безмятежного газона за французскими окнами! О том, что идеального в семье Кеннеди было мало, мы узнали из тех же журналов позже. Единственное, что развенчать не удалось, – безупречный вкус Джеки: ее усилиями все эти газоны и окна и становились фоном для портретов амбициозного мужа.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

Коко Шанель

1957 год. Идея удобства стояла у Шанель за всем – и за отказом от корсета, и за инновационным кроем. И ее квартира в Париже была обставлена прежде всего удобно. И окно оказалось слева от письменного стола, как положено по эргономике. И свет от него рассеянный, лестный для внешности. Но это, впрочем, уже не об удобстве, а о женских хитростях.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

Джейн Расселл

Любимая актриса Говарда Хьюза и секс-символ 1940-х всегда хотела нормальной семьи. К 1968-му добилась своего и могла спокойно валяться на диване в гостиной ранчо в Калифорнии, перед огромными окнами. За ними – газон, где полно места для игр ее троих приемных детей.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

The Beatles

1964 год, разгар популярности ливерпульской четверки. Людям нравилось всё, что делали эти молодые люди, от музыки до идиотских комедий, в которых они снимались. Снимок того, как “Битлы”, отпихивая друг друга, удят рыбу из окна гостиницы где-то в районе Брайтона, приурочен как раз к выходу одной из них – “Вечер трудного дня”. Сюжет там и не ночевал, но было весело. Удить рыбу из окна наверняка тоже.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

Одри Хепберн

Снимок, сделанный в 1958 году в ее доме в Калифорнии, очень характерен для Хепберн, которая умела отвлекаться от нервной голливудской работы и ценила покой, комфорт и близость к природе. Уютная комната, огромные окна с широкими переплетами, обилие зелени за окном. И нетривиальная компания. В ногах у Одри ее йоркширский терьер. А к груди она прижимает не мужа своего, актера Мела Феррера, а олененка, с которым снималась в романтической драме про джунгли “Зеленые поместья”.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

Джон Уэйн

Самый главный ковбой и вообще архетипический “мужик” в истории Голливуда, в жизни Уэйн был такой же скалой, как на экране. Он вырастил, к примеру, семерых детей (от трех браков). На фотографии 1958 года – его последняя обожаемая жена Пилар и одна из дочек, Аисса. Сквозь раздвижные окна дома в Энчино, Калифорния, видно всё то бассейно-садовое благосостояние, обеспечить которое обязан семье настоящий мужик. Уэйн справлялся.

Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.

Текст: Евгения Микулина

Фото: Patrick Fraser/corbis outline/foto s.a.; James Houston/corbis outline/foto s.a.; corbis outline/foto s.a.