Интерьеры

Квартира в Техасе по дизайну Келли Уирстлер, 370 м²

Интерьеры
24 Октября 2014

Хозяйка дома Уитни Кейси

У Уитни Кейси и Нава Суча сохранилась фотография, где декоратор Келли Уирстлер лежит на полу их будущей гостиной – прямо посреди грязи, пыли и строительных лесов. “Рабочие чуть не обалдели от неожиданности, – вспоминает Кейси. – А на самом деле она просто показывала нам, сколько места занимает диван, на котором можно спать”.

370-метровую квартиру в одном из самых высоких жилых зданий Остина Кейси и Суч купили не случайно. Им понравились высокие, под пять метров, потолки и виды на озеро: “Здесь такие закаты, что с ума можно сойти”, – говорит хозяйка.

cleared(data.content.description)
Гостиная. Люстра по дизайну Дэвида Уикса. Диваны в обивке из кожи и бархата, а также журнальные столики с мраморными столешницами сделаны по эскизам Уирстлер. На одном из них — абстрактная скульптура Soft Curves Дэвида Лири и мраморная фигура обнаженной Чака Додсона. У окна скульптура El Pensador Карлоса Хулио Рамиреса Вальехо. Перед ней — пара итальянских кресел 1950-х годов.

Но ключевым моментом было центральное местоположение – Кейси всю жизнь прожила в Нью-Йорке, и ей было важно находиться там, где кипит жизнь: “Я привыкла, что до ближайшей химчистки или продуктовой лавки можно дойти пешком”.

cleared(data.content.description)
Обои для главной спальни сделаны на заказ компанией de Gournay. Кровать, кресла, прикроватные тумбы и ковер — по дизайну Келли Уирстлер. Картина на стене слева — работа Эвелин Мартин, а та, что над кроватью, принадлежит кисти художника кубинского происхождения Агустина Фернандеса. На переднем плане два винтажных столика по дизайну Карла Спрингера.

При этом сама квартира с бетонными полами и голыми стенами была лишена даже намека на индивидуальность, хотя теперь – при наличии гигантского мраморного камина, ярких психоделических обоев и повторяющихся то здесь, то там принтов под зебру – ее сложно заподозрить в отсутствии собственного лица.

cleared(data.content.description)
Уирстлер сама спроектировала обеденный стол со стеклянной столешницей, а винтажные стулья по дизайну Иб Кофод-Ларсен перетянула коровьей шкурой с рисунком под зебру. Над столом — винтажная люстра. На стене — картина Даниэля Каммингса. На заднем плане — кухня с островом из мрамора. Сделаны на заказ по дизайну автора проекта. Слева виден фрагмент примыкающего к столовой бара.

Идея Уирстлер была в том, чтобы сделать пространство максимально открытым. Для этого она сломала перегородку между гостиной и столовой. Одну из предполагавшихся по проекту спален она превратила в телевизионную комнату, в другой устроили гардеробную, а в примыкающей к столовой комнатке организовала бар со стенами из черного с золотыми вкраплениями мрамора – Кейси сравнивает его с драгоценной шкатулкой.

cleared(data.content.description)
Фрагмент столовой с винтажным итальянским шкафчиком из стекла, дерева и латуни, на нем — пара ламп, Stilnovo, работа Пикассо и бронзовая голова работы Алена Кантареля.

Самой нервной частью проекта стала установка камина. “Мы боялись, что он проломит перекрытия, поэтому пришлось звать на подмогу инженеров”, – вспоминает Кейси.

cleared(data.content.description)
Телевизионная комната. Итальянские кресла 1950-х годов перетянуты кожей в горошек. Столик сделан на заказ по образу винтажной мебели Fontana Arte. Ковер по дизайну Келли Уирстлер. Стена облицована мрамором. Ну а сам телевизор скрывается за арт-объектом из дерева и полиуретана, который создал Дэнни Эсквинази специально для этого интерьера.

Теперь поверх впечатляющих размеров мраморного портала красуется абстрактная работа лос-анджелесского художника Джона Уильямса. “Она по-настоящему безумна и добавляет в интерьер элемент непредсказуемости”, – считает хозяйка квартиры.

cleared(data.content.description)
Прихожая. Обои сделаны на заказ компанией Porter Teleo. Консольный столик сделан по эскизам Уирстлер, над ним — винтажное зеркало.

Справедливости ради надо сказать, что Уирстлер настаивала на еще более экстравагантном решении и планировала добавить в интерьер желтый ковер, розовый стол и диваны цвета кобальта, но Кейси была против. “Не люблю, когда в интерьере слишком много цвета”, – говорит она. Тем не менее она не имела ничего против синей спальни и явно гордится эффектом, который производят на гостей обои с ярким абстрактным узором в прихожей. “Да у них с порога челюсть отваливается!” – смеется Кейси.

cleared(data.content.description)
Обои Chroma Paper на стенах гостевой спальни сделаны по дизайну Уирстлер для Lee Jofa, а кресло Elliott из ее собственной именной коллекции. Обтянутый пергаментом шкафчик сделан на заказ.

Многие также полагают, что в интерьере полно сексуальных аллюзий – здесь кругом изображения женского тела, а лампа в гостиной напоминает презерватив. Хотя сама хозяйка дома склонна к ассоциациям иного рода и считает, что диваны в гостиной похожи на пирожные макароны. И к тому же они очень вместительны – можно усадить пятнадцать человек.

cleared(data.content.description)
Стены ванной облицованы розовым мрамором, тумба под раковину обтянута пергаментом. В зеркале отражается светильник 1960‑х годов, Barovier & Toso. Бронзовая скульптура Nadia — работа Тома Корбина. Треугольные табуретки 1970-х годов перетянуты розовой кожей.

Однако не все гости задерживаются в гостиной – едва ли не самым популярным местом в квартире стала гардеробная. “В ней мы ведем с мужем самые важные разговоры, – рассказывает хозяйка. – И моим подружкам здесь тоже нравится. Тут есть холодильник – можно налить белого вина и расслабиться”. А заодно – подивиться на собранную Кейси коллекцию обуви. “В Остине на каблуках ходить некуда, – утверждает она. – Так что считайте, что это художественная инсталляция!”

cleared(data.content.description)
Гардеробная с комодом из мрамора неро-маркина и огромной коллекцией обуви.

Текст: Иэн Филлипс

Читайте также