Дебют французской марки Au Départ на Миланской неделе дизайна

Модный Дом, специализирующийся на чемоданах класса люкс, спустя двадцать лет возвращается на рынок.
Дебют французской марки Au Dpart на Миланской неделе дизайна

Бренд Au Départ был основан в 1834 году, в эпоху легендарных путешественников, перед которыми открылись новые горизонты благодаря строительству железных дорог. Для комфортабельных поездок в пассажирском вагоне громоздкие дорожные сундуки уже не подходили, наступало время чемоданов, которые лучше всего делали во Франции.

Первый магазин Au Départ открылся в Париже, через улицу от Gare du Nord, в 1847 году. В середине 1870-х появился второй, на Avenue de l'Opéra. Своего пика бренд достиг в эпоху ар-деко, когда в моду вошли трансатлантические путешествия на гигантских лайнерах, а чемоданы Au Départ стали ассоциироваться с роскошью.

В 1976 году модный Дом приостановил свою работу, но, несмотря на “спящий режим”, продолжал считаться одним из четырех великих производителей элегантного багажа наряду с Louis Vuitton, Goyard и Moynat. Инсталляция, открывшаяся в рамках Миланской недели дизайна, стала первым шагом к его возвращению, следующий — открытие бутика Au Départ в Париже.

Инсталляция, созданная для Au Départ дуэтом Dimorestudio, состоит из трех уровней. На нижнем посетителей приветствует стена старинных дорожных сундуков и чемоданов, на следующем их встречают пять видеостанций, и, наконец, на третьем они видят главную часть проекта: пять сундуков, стоящих на пяти постаментах и наполненных огнями, изображениями, звуками — всем тем, что мы привозим из дальних путешествий.

Фото: архив пресс-службы