Небесные тела: коллекция Planetaria от Лары Бохинц

Лондонская студия дизайна Bohinc Studio выпустила к Миланской неделе дизайна коллекцию мебели и светильников, вдохновленную космическими телами.
Небесные тела коллекция Planetaria от Лары Бохинц

“Меня всегда завораживали космические объекты, и мне хотелось воплотить эти очертания в дизайне мебели. Коллекция отражает мое увлечение планетами, например Сатурном и его кольцами, которые вдохновили меня на создание сферических конструкций и трубчатых форм”, — рассказывает основатель студии Лара Бохинц.

Светильники Planetaria состоят из металлической основы и сферических абажуров, заключенных в “клетку” из металлических прутьев, словно планета Сатурн, окруженная орбитами. Светодиодные лампы создают неяркое освещение, а кольца из латуни и стали интересно преломляют световые лучи.

Кресло и пуфы Saturn состоят из металлического каркаса и мягкой обивки. Спинка и подлокотники кресла представляют собой закругленную подушку цилиндрической формы, или, другими словами, половину орбиты планеты. Пуфы выпускаются в двух размерах и двух цветах — голубом и молочном.

Третья серия в коллекции — это кресло, скамейка, обеденный стул и консоль Apollo. Цилиндрические и арочные формы, яркие цвета и сочетание грубого металла с мягкой обивкой — все это можно увидеть как в предметах мебели от Лары Бохинц, так и в украшениях, которые создает дизайнер.

Фото: Bohinc Studio