Саша Бикофф, нью-йоркский дизайнер, о своей работе с Versace говорит как об исполнившейся мечте. Она выросла на одежде от Versace, ее носили и мама, и бабушка. Получив предложение принять участие в подготовке коллекции Versace Home, она вспомнила узоры и цвета, которые окружали ее в детстве, и решила, что было бы неплохо соединить моду 80-х и 90-х с современными вещами для дома.
Новая коллекция Versace Home, состоящая из пяти частей (Pop Medusa, Medusa, Rhapsody, Logomania и Jungle), была представлена в форме фантастической инсталляции по дворе Versace Palazzo на Via Gesù.
Спальню с обтянутой кожей кроватью, столовую и гостиную поместили на неоновые острова и окружили розовыми облаками. Три вращающиеся платформы в форме звезды стали постаментами для скульптурных стульев из пластика с барельефом Medusa на обратной стороне спинки.
Объединяет все части инсталляции огромный ковер, созданный Сашей Бикофф под впечатлением от показа осенне-зимней коллекции Versace 1994 года, снятого Ричардом Аведоном. Дизайнер надеется, что ковер, в свою очередь, вдохновит создателей одежды и его принт перейдет в текстиль.
Пример такого круговорота вещей уже есть: на Via Gesù демонстрируются две двухметровые рубашки Versace, созданные художником Энди Диксоном. Побывав на его выставке Look at This Stuff Isn't It Neat в Нью-Йорке, они прибыли в Милан, чтобы показать вдохновляющую силу образов Versace.
Фото: архив пресс-службы