Новая глава в жизни Айрис Апфель началась весной 2005 года, когда ей позвонили из Метрополитен-музея и предложили выставить часть ее личной коллекции аксессуаров и украшений. Подвох был в том, что собрать коллекцию нужно было за пять месяцев, “что по стандартам музейных экспозиций — наносекунда, — поясняет Айрис, — ведь обычно показы планируются на годы вперед”. В результате на выставке были показаны 80 комплектов одежды и несколько сотен аксессуаров.
С этого момента известность Айрис стала расти как снежный ком. Музей впервые решил посвятить отдельную экспозицию стилю женщины, которая даже не занималась дизайном одежды, поэтому о выставке заговорили. После того как друг Айрис, журналист Билл Каннингем, посвятил ей колонку в газете The New York Times, на нее стали ходить толпами.