Дизайнерские лобби для “Stone Савеловская”: новый проект лондонской студии Kemelin Partners

Дизайнерские лобби для “Stone Савеловская” новый проект лондонской студии Kemelin Partners

Первое впечатление нельзя создать дважды, и для бизнес-центра его формирует лобби, а критериями качественного интерьера лобби становятся лаконичный дизайн, практичность и органичная интеграция всех его элементов в пространство. Именно этим принципам следует команда лондонской студии Kemelin Partners, которую основала молодой московский архитектор. Студия объединила дизайнеров, в портфолио которых проекты как на европейском, так и российском рынке. В их числе проект реновации особняка на Москворецкой набережной в Москве, проект реновации в Генте, а также ряд жилых проектов в Лондоне.

В студии с особым вниманием относятся к работе с формой и архитектурным светом. Приоритет отдается натуральным материалам: камень, бетон, микроцемент, керамогранит. Следуя этим принципам, Kemelin Partners создали интерьер общественных пространств в нейтральных тонах для нового бизнес-центра класса А “Stone Савеловская”. За архитектуру двух стометровых башен отвечает модное московское бюро “Цимайло Ляшенко и Партнеры”, девелопер бизнес-центра — компания Stone Hedge. Дизайн-концепция для “Stone Савеловская” стала знаковым проектом на московском рынке для лондонской студии.

В основе концепции интерьера общественных пространств бизнес-центра лежит стилистика музейной архитектуры: чистые светлые формы и крупные объемы, все детали которых несут в себе смысл или служат определенной функции. Детально продуманное зонирование позволит грамотно распределить трафик внутри офисных башен и создать дополнительные функциональные пространства для коммуникаций и отдыха резидентов в лобби и торговой галерее.

Интерьер здесь базируется на естественном свете, фактурном бетоне и элементах биофильного дизайна: все выглядит просто и лаконично, чтобы не отвлекать внимание и сосредоточиться на главном.

Все пространства “Stone Савеловская” объединяет линия волны или круга. Так, в одном лобби появляется рельефная волнообразная стена, во втором отсылка к волне считывается в геометричных нишах, смягчающих массивные конструктивные пилоны. За счет использования белого цвета, геометрии и увеличенной площади остекления пространство лобби наполняется воздухом и смотрится просторнее. Интерьер торговой галереи бизнес-центра выполнен в более нейтральной стилистике: это своеобразный “холст” для будущих “картин” — сервисных помещений.

Значительная часть пространства “Stone Савеловская” выполнена в холодной цветовой гамме, однако в лифтовом холле используются теплые тона: они разбавляют монохромность фактуры бетона и словно приглашают посетителей внутрь.

Фото: Архив пресс-службы.