Офисный квартал STONE Towers: новая точка притяжения на “Белорусской”

Рассказываем об офисах нового времени, которые появятся на “Белорусской”. Его возведут по проекту архитектурного бюро “Цимайло Ляшенко и Партнеры” в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge.
Офисный квартал STONE Towers новая точка притяжения на “Белорусской”

В ближайшие несколько лет в городском ландшафте Белорусского делового района Москвы произойдут масштабные перемены: здесь появится премиальный офисный квартал STONE Towers, над архитектурной концепцией и организацией общественных пространств которого работает бюро “Цимайло Ляшенко и Партнеры”. Девелопер проекта — STONE HEDGE, его можно считать одним из трендсеттеров современных офисных пространств. Новаторство квартала проявляется в том числе в особом подходе к интеграции офисной недвижимости в городскую среду: новый деловой центр станет органичной частью общественной жизни и новой точкой притяжения в районе. Редакция AD решила разобраться, каким образом этого можно достичь и в чем уникальность архитектурной идеи офисного квартала STONE Towers.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

Офис с собственным парком

Территория комплекса спроектирована таким образом, чтобы погрузить человека в атмосферу динамичного и многогранного города. Архитекторы подчеркивают, что их основной задачей было создание городского кластера, который станет новым местом притяжения и будет жить и функционировать в любое время суток. “Активизировать” деловой квартал авторам позволит особый подход к организации общественного пространства: на территории 2,14 га появятся открытый парк площадью 5000 м², а также зоны для активного и пассивного отдыха. В парке можно будет прогуляться после работы или во время перерыва. Новое для района зеленое пространство не только позволит быть ближе к природе, но и определит видовые характеристики средних этажей — их резиденты будут находиться в контакте с зеленым ландшафтом на протяжении всего дня. Проектом озеленения в настоящий момент занимаются специалисты компании Arteza.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

“Парк станет центральной частью благоустройства и позволит органично связать офисную среду с городской. На территории квартала будет высажено более ста деревьев. Зеленый ландшафт станет элементом биофильного дизайна и позволит резидентам быть ближе к природе в течение рабочего дня, поддерживая концепцию healthy building. На территории офисного квартала появятся малые архитектурные формы для отдыха и бульвары для прогулок”, — рассказывает о проекте управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

Открытое общественное пространство разделят на несколько функциональных зон. Ключевая роль при их формировании отдана бульварам, которые призваны связать в единое целое территорию и направлять пешеходные потоки. Главным местом для отдыха и общения станет сквер с мощеной площадью. Здесь в окружении зеленых островков разместятся скамейки, а в глубине сквера расположатся павильоны, оборудованные местами для работы и зарядными устройствами для гаджетов.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

Новый объем инфраструктуры, который запланирован в STONE Towers, станет значимым для района. Объекты инфраструктуры разместятся на стилобате, объединяющем два центральных объема — Tower B и Tower C, а также на первых этажах офисных зданий. Здесь появятся кафе и рестораны с летними столиками, столовая для сотрудников, сервисные службы, магазины и все необходимое для комфорта резидентов. Примечательно, что они будут доступны как сотрудникам офисов, так и жителям района. Приглашать гостей заглянуть внутрь квартала и познакомиться с его общественными пространствами призван бульвар, которому отведена welcome-функция.

Архитектура вне времени

Всего в премиальном офисном квартале STONE Towers на “Белорусской” появятся четыре башни, отвечающие принципам архитектуры вне времени и концепции healthy building, или “здоровое строительство”. “Здоровое” здание относится к стремительно развивающемуся тренду в девелопменте, которое направлено на поддержание физического, психологического и социального здоровья резидентов.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

Здания запроектированы с учетом таких параметров, как уровень естественной освещенности, современные системы инженерии, позволяющие поддерживать комфортный микроклимат, — именно они поддерживают здоровую атмосферу на рабочем месте. Оптимальная глубина этажа способствует естественному освещению, а увеличенный шаг колонн позволяет создавать гибкие пространства внутри офиса. Панорамные окна по всему периметру башен позволяют пропускать максимум дневного света, а специальное покрытие стекол предотвращает перегрев помещений в жаркое время года. Во многом эти решения помогут сотрудникам оставаться продуктивными в течение рабочего дня.

Премиальный офисный квартал STONE Towers на “Белорусской”.

Фасады STONE Towers будут выполнены из современного материала — стеклофибробетона. Его легкость, пластичность и прочность позволят создать уникальные формы для декора и отделки зданий. Внешне стеклофибробетон воспроизводит камень, но способен приобретать самые разные очертания, за что его и ценят современные архитекторы. Благодаря пластичности стеклофибробетона, каждое офисное здание STONE Towers имеет индивидуальный фасад, который при этом следует единому дизайн-коду квартала.

Клубный бизнес-центр Tower C офисного квартала STONE Towers.

“В проекте STONE Towers мы стремились объединить в единый ансамбль здания с разнообразной архитектурой. Каждая башня имеет свое “лицо” и индивидуальность, однако благодаря повторяющейся структуре фасадов и общему благоустройству нам удалось создать комплекс, который будет жить как единый организм”, — рассказывают архитекторы Александр Цимайло и Николай Ляшенко.

Оригинальность каждого здания также отражена в пространствах лобби. Авторы экстраполируют внешние части фасада внутри интерьера и делают выбор в пользу минималистичного дизайна, спокойных цветовых решений и качественных материалов. При разработке концепции общественных пространств каждой из четырех башен архитекторы учитывали то, что офис завтрашнего дня — это гораздо больше, чем просто место для работы. Поэтому необходимо обустроить его так, чтобы обеспечить максимальный физический и эмоциональный комфорт сотрудников и их гостей. Этому в том числе способствуют просторные и объемные лобби с элементами биофильного дизайна, пространство которых визуально расширяется за счет панорамного остекления и высоких потолков.

Лаундж-зона Tower B офисного квартала STONE Towers.

Входная группа — всегда очень динамичное место с большим потоком людей. Здесь человеку необходимо оперативно выбирать направления своего движения и легко ориентироваться. Поэтому навигация в зданиях будет максимально доступной и легко считываемой.

Лобби Tower B офисного квартала STONE Towers.

Индивидуальность офисных зданий

Отдельно стоящее офисное здание Tower A станет первым функционирующим в квартале — его ввод в эксплуатацию запланирован на лето 2022 года. Девятиэтажное офисное здание, расположенное на собственном земельном участке, будет полностью автономно и идеально подойдет для размещения одной компании. Это оптимальное решение для крупных холдингов и корпораций — благодаря функциональным планировочным решениям компания-резидент сможет по-своему организовать пространство в соответствии с последними трендами и бизнес-процессами, обустроить просторное лобби по авторскому проекту и разместить клиентские офисы и шоурумы на первом этаже. Возможность установки собственной вывески на фасаде станет дополнительным преимуществом.

Отдельно стоящее здание Tower A офисного квартала STONE Towers.

Новой архитектурной доминантой Белорусского делового района станет Tower B (высота офисной башни — 100 м). В ней представлены офисы площадью от 70 до 1800 м². Особый интерес представляют представительские этажи с панорамным видом на центр города — Тверскую улицу и квартал Москва-Сити. Также в этой башне предусмотрен коворкинг и конференц-зал, который смогут арендовать все резиденты здания. Внимания заслуживает и двусветное лобби, которое станет полноценным пространством для коммуникации, отдохнуть или провести неформальную беседу можно будет в лаундж-зоне или же в различных ресторанах.

Бизнес-центр Tower B офисного квартала STONE Towers.

Tower C представляет собой клубный бизнес-центр в десять этажей и предполагает размещение всего пяти-семи компаний-резидентов. Камерный формат офисной недвижимости наверняка будет востребован у бизнеса, который находится в поисках статусного представительского офиса. Отдельно хочется отметить просторное двусветное лобби клубного бизнес-центра. Его площадь — 400 м² при общей площади здания 10 000 м². Кажется, здесь воплотятся самые передовые тренды дизайна: представительская стойка ресепшен, высота потолков 8,5 м и панорамное остекление в сочетании с минималистичной отделкой создадут светлый и воздушный интерьер входной зоны.

Клубный бизнес-центр Tower C офисного квартала STONE Towers.

Основатели бюро “Цимайло Ляшенко и Партнеры ” Александр Цимайло и Николай Ляшенко убеждены в том, что современная архитектура должна в первую очередь базироваться на человеческих ценностях. И эта концепция близка компании STONE HEDG: в новом деловом квартале предусмотрено все для того, чтобы резиденты соблюдали баланс рабочей и личной жизни. Девелопер вывел на рынок зонтичный бренд офисной недвижимости класса А — STONE by Stone Hedge, задающий новые стандарты офисных пространств. Проекты под брендом STONE предполагают создание максимально комфортных условий для людей, проводящих много времени в офисах, — теперь у них появится возможность не только продуктивно работать, но и качественно отдыхать прямо на территории офисных кварталов.

Двусветное лобби Tower B офисного квартала STONE Towers.

Торговая галерея офисного квартала STONE Towers.

Подход зонтичного бренда STONE можно проанализировать как раз на примере квартала STONE Towers, в котором воплощены основные принципы новой философии офисной жизни и заботы о резидентах. Для компаний офис в деловом квартале STONE Towers может стать настоящей инвестицией в благополучие своих сотрудников и сделать работу приятной частью жизни. Философия бренда STONE нацелена именно на это.

Фото: Архив пресс-службы.