Бистро в Кейптауне

В Кейптауне открылось бистро с белыми стенами, розовыми акцентами и латунными деталями, стилизованное под французскую закусочную середины XX века.
Бистро Mulberry  Prince в Кейптауне фото интерьеров от студии Atelier Interiors | Admagazine

Окончательный облик бистро Mulberry & Prince, расположенного в Кейптауне, родился не сразу. Предполагалось, что это будет белоснежное пространство для легких перекусов, но в конечном итоге акцент в меню был сделан на ужины, и в то же время расширилась цветовая палитра интерьера.

Бистро Mulberry  Prince в Кейптауне фото интерьеров от студии Atelier Interiors | Admagazine
Karl Rogers Photography

Стилистика заведения решена в модном нынче модернистском ключе с небольшим уклоном в парижское ретро. За концепцию отвечает студия Atelier Interiors, которая реализовала проект с помощью молодых местных дизайнеров. Конрад Ван дер Уэстуизен изготовил столики из меди, рифленое стекло и светильники, мастерская Pederson + Lennard — мраморные и деревянные столешницы, компания Stokperd — псевдовинтажные барные стулья.

Бистро Mulberry  Prince в Кейптауне фото интерьеров от студии Atelier Interiors | Admagazine
Karl Rogers Photography

Основные цвета интерьерной палитры сконцентрированы в декоративных керамических окружностях от Studio Twocan, украшающих одну из стен заведения. "Выглаженность" белого пространства с бледно-розовыми и угольными акцентами разбавляется обнаженной кирпичной кладкой, ее естественная живописность составляет подходящую пару абстрактным работам художника Курта Пио.

Бистро Mulberry  Prince в Кейптауне фото интерьеров от студии Atelier Interiors | Admagazine
Karl Rogers Photography

Доминантой интерьера стала эффектная барная стойка. Дизайнеры твердо решили изготовить ее из натурального сланца, но в их распоряжении оказалось недостаточное количество слэбов. Тогда они собрали сланцевый пазл, а неровные края стыков прятать не стали, а напротив, выделили позолотой, следуя японскому "искусству золотого шва" кинцукурой. Сам бар сделали закрытым, а бутылки спрятали за рифленым стеклом и экранами из кованой меди.

Текст: Виктория Гопка

Фото: Karl Rogers Photography