В Амстердаме стало на один роскошный отель больше – международная гостиничная сеть Hyatt открыла Andaz Amsterdam Prinsengracht, пятизвездочный дизайнерский отель, интерьерами которого занимался знаменитый голландский архитектор и дизайнер Марсель Вандерс.
Шикарный бутик-отель разместился в здании бывшей общественной библиотеки на берегу живописного канала Принсенграхт.
Это центр голландской столицы, район Йордан, который считается одним из старейших и живописнейших кварталов города.
В отеле есть все, что должно быть в гостинице класса люкс: 122 номера разных категорий с чудесными видами на канал или на небольшой внутренний сад, СПА и салон красоты, ресторан, несколько баров и конференц-залов и даже небольшая библиотека.
Но главное – интерьеры, придуманные Марселем Вандерсом и отражающие своеобразный взгляд художника на историю и культуру Нидерландов.
Кредо экстравагантного голландца – жить и творить нужно страстно, а дизайн должен прежде всего удивлять.
Свои принципы Марсель Вандерс в полной мере реализовал в проекте оформления Andaz Amsterdam Prinsengracht.
Его интерпретация голландской самобытности притягивает и поражает воображение – все интерьеры абсолютно уникальны, номера и общественные пространства дизайнер оформил изготовленной на заказ мебелью, традиционным дельфтским фарфором и керамикой, вручную им самим расписанной.
Огромные белые колокола, внутри которых спрятаны классические хрустальные люстры, дизайнерские кресла, соседствующие с кроватями раковины, перешептывающиеся скульптуры в саду и в длинных коридорах – отель до отказа набит предметами искусства, оправдывающими цену за номер.
Кроме предметов интерьера по эскизам Марселя Вандерса, в гостинице находится одна из самых обширных коллекций видеоинсталляций. Плазмы с видеоработами художников со всего мира висят не только в холле гостиницы, но и в некоторых номерах.
И если позволить себе остановиться в Andaz Amsterdam Prinsengracht может далеко не каждый, то чашка кофе в местном баре стоит не дороже билета в любой столичный музей. А зайти сюда действительно стоит.
Текст: Евгения Круглова