Так в центре курортной Кифисии появилось настоящее парижское бистро со средиземноморским колоритом и обязательным набором из классических венских стульев с подлокотниками, зеркал, черно-белых снимков и запаха крепкого свежесваренного кофе.
В остальном архитектор отдал предпочтение классической архитектуре своих предков, с которой немного сбил античный пафос и переосмыслил. Все вертикальные поверхности дизайнер убрал под выбеленные и потертые панели в каннелюрах – желобки древние греки обычно вырезали в теле колонн, но в этом кафе единственная несущая колонна осталась “голой”.
Неканнелированное исключение составили и неглубокие ниши – в них дизайнер поставил зеленые диваны, а стены облицевал светлой плиткой с геометрическим узором в тон интерьеру. Та же плитка на ступеньках лестницы, ведущей на внутренний балкон, и на фасаде бистро. Она же лежит на полу вместе с буковым паркетом, зонируя пространство слишком вытянутого в длину зала.
В одной из ниш у стены стоит располовиненный классический антефикс. Его, всегда бывшего высоко на крыше и на вторых ролях, Космидис вырезал из дерева, спустил прямо внутрь небольшого кафе, подсветил и сделал символом La Maison du Grec.
Затейливый декор, в который дизайнер превратил архитектуру древних эллинов, яркие кресла средь венской классики, немного французского модерна и пара хрустальных люстр – странный набор предметов разных стилей, эпох и географии в руках многоопытного дизайнера превратился в простой и очень приятный интерьер. И в том, что в бистро La Maison du Grec всегда полно гостей, немалая его заслуга.
Текст: Евгения Круглова