Отель в колониальном стиле в Новом Орлеане

В особняке 1860-х годов открылся отель Henry Howard, в обстановке которого оживают традиции старого Юга.
Дизайнпроект отеля в колониальном стиле в Новом Орлеане

Новый отель носит имя ирландского архитектора Генри Говарда (1818–1884), более сорока лет прожившего в Новом Орлеане. Его творческое наследие огромно: особняки плантаторов, похожие на греческие храмы, перенесенные на берега Миссисипи, городские дома с “воздушными” молочно-белыми колоннадами, церкви и административные здания. Все они настолько узнаваемы, что давно превратились в архитектурный символ Луизианы. Тем не менее имя их автора долгое время оставалось в тени.

Только в 2015-м стараниями писателя и фотографа Роберта С. Брантли в свет вышла большая монография с архивными документами и описаниями порядка трехсот построек Генри Говарда, многие из которых до этого приписывались его коллегам по цеху.

Новый Henry Howard Hotel открылся в особняке, выстроенном архитектором в 1867 году. Двухэтажное здание с коринфскими колоннами выполнено в модном тогда неогреческом стиле. Глубокие лоджии с ажурными коваными перилами отдают дань южному климату, высокие трехметровые окна заливают комнаты светом (Роберт С. Брантли сравнивает эти световые потоки с настоящим торнадо, преображающим классическую архитектуру).

Оформлением отеля занималась нью-йоркская студия Hunter Mabry Design под руководством Лорен Мабри. В интерьерах ей удалось воссоздать атмосферу старого Юга — аристократичного, консервативного и очень колоритного. В обстановке много антикварной мебели: тяжеловесных платяных шкафов с резными вензелями и классических кресел в ярких обивках. Обои стилизованы под французские ткани жуи, а дощатый пол из красной сосны отполирован до такого блеска, что кажется, в нем можно увидеть собственное отражение.

В восемнадцати номерах преобладает черно-белая гамма, вторящая основным цветам фасада. Большие кованые кровати выполнены специально на заказ: их силуэты и латунные вставки в изножье образуют букву H, первую в названии отеля. Работы местных молодых художников придают интерьерам современный характер, по-своему интерпретируя тему американского Юга.

Не случаен и выбор декоративных объектов: настоящие трубы и саксофоны из золотистой меди напоминают о славе Нового Орлеана как столицы джаза, родного города Луи Армстронга и самого беззаботного города в Америке.

Фото: Kathleen Fitzgerald, Ollie Alexander