И действительно, прежде чем утвердить план каждого из пятидесяти пяти номеров L’Apogée Courchevel, они пошагово расписывали идеальный быт будущих постояльцев. “Здесь человек захочет присесть, чтобы снять ботинки, – значит, ставим скамейку, вот тут ему захочется прилечь с книжкой – значит, нужны ниша и мягкий диван. И так с каждой, даже самой крохотной, деталью”, – вспоминает Мадави.
Общее дизайнерское решение разрабатывалось по той же схеме. Они решили, что на трассах Трех долин уже достаточно белизны и холода, так что в интерьере будет много теплых цветов, южных мотивов и текстильных акцентов. И в стиль типичного альпийского шале Диран и Мадави ударяться тоже не хотели.
“Фасад здания, который мы не могли трогать, задавал тон. Он больше подошел бы богатому городскому особняку, чем прибежищу горнолыжных фанатов, готовых выйти на трассу чуть ли не с порога, – рассказывает Жозеф. – Поэтому пришлось изобрести легенду о том, как старый дом со временем наполнялся клубной мебелью 1970-х годов, как менялись в нем хозяева и стили и как в конце концов он превратился в роскошную гостиницу”.
Чтобы всё выглядело совсем уж убедительно, они даже придумали и нарисовали герб прошлых владельцев – он стал логотипом L’Apogée и украсил изголовья всех кроватей. “В нашем отеле есть живая история, – со страстью добавляет Индиа. – Это делает его непохожим на любой другой в Куршевеле. Ну и еще головокружительный вид из любого окна”.
Текст: Анастасия Углик