Обновленный отель Montalembert в Париже

Свое девяностолетие парижский Hotel Montalembert отмечает в новых интерьерах от Паскаля Алламана и любительницы запредельно ярких цветовых сочетаний Жеральдин Приер.
Montalembert

К своему девяностолетию парижский Hotel Montalembert преобразился. Первый пятизвездочный бутик-отель Левого берега, построенный в 1926 году, большой юбилей отмечает в новых интерьерах от Паскаля Алламана и бюро Rouge Absolu (о последнем читайте подробнее здесь).

Франсуа Амьян

Первый занимался рестораном и номерами, а оформление лобби и других общественных пространств доверили любительнице неожиданных и запредельно ярких цветовых сочетаний дизайнеру Жеральдин Приер, она же выбирала для номеров ковры и текстиль.

Франсуа Амьян

Очень непохожие по стилю дизайнеры на этом проекте хорошо сработались – Жеральдин Приер в элегантный мужской интерьер своего партнера привнесла цвет и экспрессию, два столпа придуманного ею стиля Unconventional Full Colours.

Франсуа Амьян

Исторически так сложилось, что обитающая на Левом берегу парижская богема традиционно назначает друг другу встречи в ресторане отеля на первом этаже. После ремонта все в нем поменялось, не изменилось главное.

Франсуа Амьян

Издатели, галеристы, политики и кинозвезды снова встречаются в атмосфере расслабленного и неброского шика: непринужденно болтают, сидя в глубоких креслах Кристиана Лиэгра, ведут переговоры в небольшом закрытом Salon Gallimard, эркерное окно которого выходит во внутренний сад, читают у камина или потягивают коктейли на открытой террасе.

Франсуа Амьян

В номерах легендарное прошлое отеля синтезировано с его модным настоящим – бронзовые лампы Эрика Шмитта, фотографии Жан-Поля Годо и литографии Джузеппе Кастильони на стенах, приглушенный серый, глубокий синий, цвет табака, шафрана, манго и корицы, темное дерево и чуть золота.

Франсуа Амьян

Главный символ роскоши – ванные комнаты. В них каррарский мрамор неожиданно сочетается с потолками из тика и мозаичными панно на стенах, и вот уже казалось бы избитый образ обретает новый смысл и современную изысканность. А из окна открывается все тот же вид на Эйфелеву башню и парижские крыши, что и 90 лет назад.

Текст: Евгения Круглова

Фото: Франсуа Амьян