Представления о комфорте, о том, какими должны быть путешествия, и о том, что такое по-настоящему хороший отель, с появлением постоянно перемещающегося по свету поколения Nomad претерпевают изменения. Во всем мире появляются новые гостиницы со своим взглядом на комфорт, дизайн и своей философией.
Одна из самых молодых, но уже активно разросшихся концептуальных отельных цепочек австро-немецкая сеть Ruby проповедует эстетику Lean Luxury (“простая роскошь”). Ее подход — топовое расположение, высококлассная отделка и по-настоящему хороший дизайн по цене бюджетной гостиницы. Все это возможно за счет экономии на метраже.
Глава Ruby Hotels Михаэль Штрук сравнивает оформление номеров отелей с люксовыми яхтами: при минимуме пространства они максимально комфортны, функциональны и вполне элегантны. В каждом есть все необходимое для отличного отдыха: удобные кровати, понятная система управления освещением и кондиционером, приятные средства по уходу за телом собственной линии косметики Ruby Care — и нет ничего лишнего.