В сентября в Париже открылся отель Hoxton, уже третий в сети, – два первых появились и завоевали популярность в Лондоне и Амстердаме. Принцип сети –старинные здания с историей, стильные интерьеры с винтажным настроением, отсутствие лишних сервисов, а благодаря им экономия. Здесь не предложат халат и тапочки, не будет роскошного спа, зато будут действительно хороший интерьер, вкусная кухня, модная “хипстерская” локация и развлечения в духе современной молодежи, то есть не накуренный бар, а, например, зал для йоги и какие-нибудь мастер-классы пару раз в неделю.
Парижский отель расположился в величественном Hôtel Particulier семьи Ривье, построенном в XVIII веке архитектором Николя д' Орбе для Этьена Ривье, советника Людовика XV. В XIX–XX веках 2-й округ Парижа стал промышленным, здесь занимались в основном пошивом одежды, здание успело побывать небольшой швейной фабрикой, а последние 10 лет и вовсе стояло пустующим. Сейчас, как и многие бывшие промышленные районы, 2-й округ стал модным кластером, где разместились штаб-квартиры ведущих IT-компаний: Facebook, Twitter, Airbnb. Что очень напоминает по атмосфере Шордич – район Лондона, где расположен первый флагманский Hoxton. Публика по крайней мере одинаковая – молодые прогрессивные хипстеры, – а значит, и отель заточен под них.