Главной темой оформления интерьера стали взаимоотношения цвета и света, их способность растворяться друг в друге. Стены покрывают разнообразные серые и еле уловимые мятные и розовые оттенки, в которых буквально растворяется свет, проникающий в помещения сквозь многочисленные окна.
В номерах отделка стен превращается в метафору светотени, обозначенную цветовыми переходами из одного тона в другой, словно розовый рассветный луч встречается с голубоватым вечерним светом.
Сочные желтые пятна светильников и дверных проемов тоже участвуют в игре цвета и света, одновременно символизируя яркие солнечные блики и имитируя их, чтобы оживить серое и часто туманное освещение Эдинбурга.
Разнородные плетеные кресла, массивные терракотовые горшки нежно-розовых оттенков и зелень, присутствующая и как элемент цветовой гаммы, и как растительный компонент, навевают ассоциации с неторопливым загородным отдыхом в более южных широтах. А разнообразие фактур, среди которых найдется и светлое дерево, и розовый мрамор, и шершавый камень, и неизменная латунь, наполняет пространство отеля живостью и визуальным рельефом.
Фирменным стилем бюро Grzywinski + Pons является графика, в которую складываются линейные светильники, решетчатый потолок и мебельные формы. В Eden Locke активные вертикали не перетягивают внимание на себя, а лишь добавляют ритмичную упорядоченность и стройность в этот легкий, во многом импрессионистичный интерьер.
Текст: Виктория Гопка