Отель Watergate по дизайну Рона Арада в Вашингтоне

В Вашингтоне открылся обновленный отель Watergate, прошлое которого связано с громким политическим скандалом. Новый Watergate отличается эффектной ретрообстановкой, текучими формами и узнаваемым стилем Рона Арада, который занимался возрождением отеля.
Отель Watergate по дизайну Рона Арада в Вашингтоне фото интерьеров после реконструкции | Admagazine

Отель Watergate был построен в 1961 году итальянским архитектором Луиджи Моретти, однако момент его сомнительной славы настал десятилетием позже во время переизбрания президента Никсона и получил название "уотергейтский скандал". Репутация здания, в стенах которого производилась политическая прослушка, вовсе не снизила посещаемость отеля, а наоборот – привлекла к нему повышенное туристическое внимание. Однако спустя 50 лет он все-таки закрылся и даже подлежал сносу, пока его не выкупили нью-йоркские девелоперы Ракель и Жак Коэн. Потенциал, который они увидели в этом отеле, позволил им вложить в его реконструкцию сумму, почти втрое превышающую первоначальную стоимость покупки, и пригласить для реализации проекта известного "экспериментатора" от дизайна – Рона Арада.

Дизайнер взял за основу первоначальный облик здания, созданный Моретти. Первый архитектор свел к минимуму количество углов, а спроектированная им лестница не имела даже прямых линий и визуально вторила изгибам реки Потомак, на которую смотрит отель.

Арад, известный своим пристрастием к плавным, текучим формам, с готовностью принял эстафету от своего итальянского предшественника и наделил здание пластичными изгибами, которые начинаются с 14-метровой медной стойки ресепшена и заканчиваются изогнутыми стальными трубами, формирующими каркас кроватей в номерах.

Сами номера, решенные в серо-бежевой палитре, словно тонированы в духе старых фотографий, на которых эффектными акцентами проступают красные пятна текстиля и яркая мебель, также пришедшая из прошлого. В то же время стекло, сталь, минималистичные и несколько инопланетные формы явно отражают почерк самого Арада, для которого винтаж становится поводом поупражняться в ретрофутуризме.

Для воссоздания максимально достоверной атмосферы "из прошлого" отельеры пригласили Джени Брайант, отвечавшую за костюмы и стиль в сериале "Безумцы", чтобы она разработала соответствующую одежду для персонала – от рассыльного до консьержа.

Текст: Виктория Гопка