Сеть ресторанов французской кухни Café Rouge, страшно популярных в Англии, в прошлом году отметила 25-летие, и владеющая ею компания Tragus Group решила приурочить к дате радикальную смену имиджа всех 120 ресторанов, разбросанных по острову.
Оригинальное оформление ресторанов Café Rouge в 1989 году придумал легендарный дизайнер и архитектор Дэвид Коллинз, соревноваться с которым – дело неблагодарное. И Афродити Красса не стала рисковать, к вопросу обновления культового для англичан интерьера подойдя ответственно и осторожно.
Заказчику она предложила проект ребрендинга, не слишком радикальный и учитывающий опыт и историю сети, рестораны которой Дэвид Коллинз в свое время оформил в духе классического парижского бистро с обязательными столиками на улице перед входом.
Вдохнуть новую жизнь в интерьеры и привлечь в рестораны молодежь декоратор решила насыщенным цветом и светом. Она создала яркую пародию на богемные бистро вдоль парижского канала Сен-Мартен, добавив к традиционным элементам немного иронии и английского юмора.
К небольшим плотно сдвинутым столикам, обязательным тонетовским стульям, зеркалам, меди, темному дереву и снимкам молодого Бельмондо декоратор добавила красные кожаные диваны, “шахматные полы” и яркое освещение, которые сделали Café Rouge похожим скорее на американский дайнер.
Классику осовременили и сделали заведение более респектабельным дизайнерские светильники и живопись во французском стиле – ключевые элементы классического интерьера ресторанов Café Rouge Дэвида Коллинза.
Так, балансируя между традициями и требованиями нового времени, между Парижем и Америкой, Афродити Красса создала для английской сети Café Rouge новый интерьер вне времени и географии, который, как надеется декоратор, прослужит по крайней мере не меньше прежнего.
Текст: Евгения Круглова