Путешествия

Ресторан-галерея в старинной церкви в Лондоне

Архитектурная студия Michaelis Boyd спроектировала интерьер лондонского ресторана Duddell's. Новое заведение, ставшее флагманом гонконгского бренда в Европе, разместилось в здании бывшей церкви XVIII века.

Путешествия
, обновлено 9 Октября 2018

Удостоенный мишленовской звезды всего через пять месяцев после открытия, он объединил в одном пространстве ресторан, специализирующийся на местной кантонской кухне, и арт-галерею, первую выставку в которой курировал сам Ай Вэйвэй.

Ресторан-галерея в старинной церкви в Лондоне - фото 1

Лондонский ресторан тоже будет служить выставочной площадкой: естественный свет, белые стены и высокие потолки под восемь метров cоздают для этого все условия. Над интерьером британской “дочки” Duddell’s работала известная студия Michaelis Boyd. Ее архитекторы зарекомендовали себя как профи, которые умеют работать с историческим наследием. Один из их последних проектов — фешенебельный жилой комплекс в бывшей электростанции Баттерси, признанной объектом архитектурной значимости. Особым охранным статусом обладает и здание, в котором разместился Duddell’s, — возведенная в 1703 году церковь Св. Томаса. Служить в ней перестали еще в XIX веке, и долгое время постройка использовалось для собраний общины, пока не превратилась в офис страховой компании.

Ресторан-галерея в старинной церкви в Лондоне - фото 2

Особый статус постройки подчинил себе интерьерное решение. Архитекторы сохранили масштаб церковного пространства с огромными арочными окнами, оригинальным потолком и высоким алтарем из темного дерева. Планировку старинной базилики подчеркивает свободно стоящий остров с открытой кухней и барной стойкой, который тянется вдоль всего первого этажа. Над ним, на галереях, оборудован дополнительный обеденный зал. Объединяют два этажа тончайшие силуэтные светильники, повторяющие форму традиционной люстры хорос.

Ресторан-галерея в старинной церкви в Лондоне - фото 3

Декоративные приемы для оформления интерьера подсказали гонконгские чайные дома середины прошлого века. К эпохе 1960–1970-х отсылает оптический орнамент полов, розовый терраццо в отделке кухонного острова и столешницы из ламината нежно-карамельной расцветки. Китайские мотивы привносят разноцветные фонарики над диваном и стулья с характерным восточным абрисом спинок. Обеденную зону архитекторы дополнили новыми буазери, повторяющими оригинальную дубовую обшивку, а фрагменты старинных полов оставили открытыми, защитив стеклянными панелями.

+9
+8
+9
+8
Читайте также